Быстрая регистрация и удобное добавление предметов коллекции.
Подробная статистика коллекции по различным критериям и параметрам.
Удобный экспорт в различные форматы как всей коллекции, так и ее предметов.
Возможность загружать фотографии, устанавливать цены, примечания и многое другое.

Нагрудный знак Краснознаменной ордена Ленина Военно-Воздушной инж. Академии им. Жуковского (1955) СССР


Категория: Документы
Серия: 070252-1955
Страна: СССР
Город: Серпухов
Год: 1955
Дополнительная сортировка: Награды Жданова А.М.
Дата добавления: 22 марта 2015 г.

Дополнительная информация:
Московский авиатехникум
По инициативе профессора Жуковского в 1919 г. был создан Московский авиатехникум, от которого ведет свою историю прославленное военно-учебное заведение. Первоначально занятия проходили в здании на Вознесенской улице (улица Радио), а в мае 1920 г. авиатехникуму было предоставлено здание бывшего ремесленного училища в Малом Козловском переулке, в центре Москвы, но вдали от аэродрома.

Институт инженеров Красного Воздушного Флота
26 сентября 1920 г. Реввоенсовет Республики издал приказ № 1946, в котором постановил реорганизовать Московский авиатехникум в Институт инженеров Красного Воздушного Флота имени Н. Е. Жуковского. Положение об институте было утверждено Реввоенсоветом 23 ноября 1920 года.

Академия Воздушного Флота имени Н. Е. Жуковского
9 сентября 1922 г. издан приказ Реввоенсовета о введении нового штата института с присвоением ему наименования Академия Воздушного Флота имени Н. Е. Жуковского.

Летом 1923 г. академия переехала в Петровский дворец и бывший ресторан Скалкина вблизи Ходынского аэродрома, что существенно отразилось на улучшении учебного процесса.

Военно-воздушная академия РККА
17 апреля 1925 года академия переименована в Военно-воздушную академию РККА имени профессора Н. Е. Жуковского. В первые годы существования в академии было два факультета: инженерный и службы Воздушного Флота (командный, который просуществовал до 1927 года и в 1930 году вновь открыт). 29 января 1927 года произведен первый выпуск слушателей командного факультета.

В 30-е годы в дополнение к двум существовавшим факультетам прибавились еще четыре: авиационного вооружения (1934), оперативный (1935; проработал 2 года и вновь открылся в 1939 году), заочного обучения (1937), штурманский (1938).

До 1940 года академия оставалась единственным военным авиационным высшим учебным заведением страны, которое готовило командиров для Военно-воздушных сил, инженеров широкого профиля, способных работать в войсках, промышленности и научно-исследовательских учреждениях. Ее выпускники командовали авиачастями и соединениями, руководили инженерно-авиационной службой, возглавляли конструкторские бюро, авиазаводы, научно-исследовательские учреждения.

Военная академия командного и штурманского состава ВВС Красной Армии
В марте 1940 г. на базе командного, штурманского, оперативного факультетов и курсов усовершенствования начальствующего состава создана Военная академия командного и штурманского состава ВВС Красной Армии (Военно-воздушная академия имени Ю. А. Гагарина). После этого академия готовила только инженерно-технический состав для ВВС.

С началом войны академия стала комплектоваться студентами старших курсов вузов и втузов страны, что позволило сократить сроки обучения. Для переподготовки летного, штурманского и технического состава на новую боевую технику при академии был создан учебный центр, который в первые месяцы войны переподготовил свыше 5 тысяч человек.

С июля 1941 по июнь 1943 г. академия находилась в Свердловске. В годы Великой Отечественной войны ученые академии занимались повышением надежности и эффективности боевого применения самолетов, улучшения их летно-технических характеристик, обоснованием рациональных конструкций стрелково-пушечного вооружения и авиационных боеприпасов, исследованиями по увеличению точности воздушной стрельбы и бомбометания. Результаты этих исследований оказали значительное влияние на развитие боевой авиационной техники, организацию инженерно-авиационной службы ВВС и эффективность инженерно-авиационного обеспечения боевых действий советской авиации. Были проведены важные исследования, связанные с созданием реактивных двигателей и более совершенных аэродинамических компоновок самолетов, а также закладывались основы аэродинамического расчета и проектирования скоростных самолетов, теории устойчивости, управляемости и маневренности самолетов при больших скоростях полета. Всего за годы войны было выполнено 672 научно-исследовательских работы.

Военно-воздушная инженерная академия
6 августа 1946 г. академия переименована в Военно-воздушную инженерную академию имени профессора Н. Е. Жуковского. В соответствии с решением Министерства обороны СССР 6 августа начато формирование радиотехнического факультета. Создан летно-экспериментальный отдел академии. Созданы кафедры реактивного управляемого вооружения, пилотажно-навигационных комплексов и управляемых авиационных ракет, лучистой энергии. Создан стенд для испытания турбореактивных двигателей (первый среди вузов страны).

Фотографии предмета:


Дополнительно:


Для того чтобы оставить комментарий, вы должны быть зарегестрированы

Новые сообщения на форуме:

Опрос:

Собирание вкладышей от жвачек это

Случайные марки и открытки:

2015-10-19. С Новым годом! Мишка с письмом.
5062 - А.К. Саврасов "Радуга". 1875 г. К 150-летию со дня рождения художника @ 5061-5053 = 04.03.1980 * Отечественная живопись
6077. 100-летие со дня рождения скульптора В.И. Мухиной.
6229 * Полоцк (**) 6229-6236=01.08.90 # Памятники истории народов СССР # Серия из 8 марок
Советское киноискусство
5296 Грузовой электровоз ВЛ 82м
4609. Портрет В.И.Ленина по фотографии П.Жукова. 1920 г • 12-й выпуск стандартных марок СССР •
конфеты "Эльф"
4557. 20-летие Объединенного Института ядерных исследований в Дубне.
4192 - И.Э. Грабарь "Автопортрет в шубе". 1947 г. @ 4187-4193 = 07.12.1972 * Русская живопись
4804 - Б.М. Кустодиев "Утро". 1904 г. @ 4802-4807 = 03.03.1978 * Живопись Б.М.Кустодиева
2197. Институт Уполномоченного по правам человека в России.
© 2009 - 2022  Моя коллекция.
Основное меню:
Личный кабинет:
Поиск: