Быстрая регистрация и удобное добавление предметов коллекции.
Подробная статистика коллекции по различным критериям и параметрам.
Удобный экспорт в различные форматы как всей коллекции, так и ее предметов.
Возможность загружать фотографии, устанавливать цены, примечания и многое другое.

1732-1734. 100-летие со дня открытия архипелага Северная Земля • (2013) Россия

Владелец: КондратьевЪ

Категория: Марки
Серия: География_Полярная_Персона
Страна: Россия
Город: Блок
Год: 2013
Размеры: 04.09.2013 Почтовый блок т.80.000 Способ печати: офсет+ серебряная паста Цвета: многокрасочная Перфорация: 12:12,5 и 12,5:12 Форматы марок в блоке: 37х26 и 26х37 Формат блока: 136х80 Количество: 3 марки Номинал: 3х15р Дизайнер: А. Дробышев
Дополнительная сортировка: 2013
Дата добавления: 15 ноября 2019 г.

Дополнительная информация:
1732 - Ледокольный пароход «Вайгач»
1733 - Портрет русского гидрографа и геодезиста Б.А. Вилькицкого
1734 - Ледокольный пароход «Таймыр»
На полях ПБ: пейзаж архипелага Северная Земля.

№ 1732
«Вайгач» — российский и советский ледокольный пароход. Заложен в 1907 году в Санкт-Петербурге на Невском судостроительном заводе, спущен на воду в 1908 году, вступил в строй в 1909 году.
До 16 июля 1915 года числился транспортом и до 17 июля 1916 года входил в состав Балтийского флота. В 1914—1915 годах вместе с транспортом «Таймыр» первым из русских судов прошел Северным морским путем из Владивостока в Архангельск. Участвовал в Первой мировой войне. 17 февраля 1918 года экипаж судна перешел на сторону Советской власти. В 1918 году потерпел аварию в Енисейском заливе. В строй не вводился, 30 июня 1924 года сдан на слом.
№ 1733
Борис Андреевич Вилькицкий (1885-1961) — русский морской офицер, гидрограф, геодезист, исследователь Арктики, первооткрыватель Северной Земли.
№ 1734
«Таймыр» — российский и советский ледокольный пароход. Построен в 1909 г. на Невском судостроительном заводе в Санкт-Петербурге. В 1910—1915 гг. ледоколы «Таймыр» и «Вайгач» — участники гидрографической экспедиции в Северном Ледовитом океане. В 1914—1915 гг. оба судна впервые прошли Северным морским путем из Владивостока в Архангельск. В 1938 г. «Таймыр» участвовал в эвакуации полярной станции «Северный полюс-1». Выведен из эксплуатации в начале 1950-х годов.

4 сентября 1913 года участниками Гидрографической экспедиции Северного Ледовитого океана (1910–1915 гг.) под руководством Б.А. Вилькицкого был открыт архипелаг в Северном Ледовитом океане, расположенный на границе Карского моря и моря Лаптевых. Архипелаг получил название Земля Николая II. 11 января 1926 года постановлением Президиума Всероссийского центрального исполнительного комитета он был переименован в Северную Землю.

1.Блок • 2.«Таймыр» и «Вайгач» загружают уголь, 1914 г. 3.Ледокол «Вайгач», на котором А. В. Колчак через южные моря плавал в Арктику в 1909-1910 гг. • 4.Б.А. Вилькицкий. Фото 1913 года.

Фотографии предмета:


Дополнительно:


Для того чтобы оставить комментарий, вы должны быть зарегестрированы

Новые сообщения на форуме:

Опрос:

Собирание вкладышей от жвачек это

Случайные марки и открытки:

2521. 250-летие со дня рождения русского генерала от инфантерии Е.Ф. Комаровского (1769–1843) •
Тернопольское пиво
водка "Эльбрус"
Алиготе
1941-1944. Бронепоезда # Оружие Победы
конфеты
2179. Первый в Евразии ядерный реактор Ф-1.
1883. М.Т.Калашников (1919-2013), конструктор стрелкового оружия / Кавалеры ордена Святого апостола Андрея Первозванного •
2123. 100 лет Московскому автомобильному заводу имени И.А. Лихачева.
2600. 75 лет Ялтинской конференции • История российской дипломатии •
Страны социализма
2297-2299. Выдающиеся юристы России •
© 2009 - 2022  Моя коллекция.
Основное меню:
Личный кабинет:
Поиск: