Быстрая регистрация и удобное добавление предметов коллекции.
Подробная статистика коллекции по различным критериям и параметрам.
Удобный экспорт в различные форматы как всей коллекции, так и ее предметов.
Возможность загружать фотографии, устанавливать цены, примечания и многое другое.

274-278. История отечественного трамвая. =Россия 1996


Категория: Марки
Серия: ТРАНСПОРТ=Железная дорога
Страна: =Россия 1996
Город: 5-ч
Размеры: 16.05.1996 т.550.000 Серия из 5 марок (к серии идет почтовый блок № 279) Способ печати: глубокая Бумага: мелованная Цвет: многоцветная Перфорация: рамочная 11,5 Формат: 40х28 мм Художник: Р. Стрельников
Дополнительная сортировка: 500р00к
Дата добавления: 26 апреля 2019 г.

Дополнительная информация:
274 = 500р == Трамвайный вагон Путиловского завода, построенный в 1896 г.
275 = 750р == Трамвайный вагон, построенный акционерным обществом "Сормово" в 1912 г.
276 = 750р == 2-осный трамвайный вагон серии "Х", построенный в 1928 г. на Мытищинском вагоностроительном заводе.
277 = 1000р = Трамвайный вагон серии "КМ", построенный в 1931 г. на заводе "Красное Сормово".
278 = 1000р = 4-осный трамвайный вагон ЛМ-57, построенный в 1957 г. на Ленинградском моторном заводе.

Трамвай (от англ. tram — вагон, вагонетка и way — путь), — на­зем­ная электрическая же­лез­ная до­ро­га, вид уличного и частично уличного общественного транспорта для перевозки пассажиров по заданным маршрутам, используемый преимущественно в городах.
Трамвай является одним из старейших видов городского пассажирского общественного транспорта, из существующих в начале XXI века и возник в первой половине XIX века — первоначально на конной тяге.
Электрический трамвай появился в конце XIX века — экспериментально впервые в России — в Санкт-Петербурге, изобретенный и испытанный Пироцким в 1880 году, регулярное трамвайное сообщение впервые было запущено в Германии, в пригороде Берлина, в мае 1881 года компанией Siemens & Halske.
После расцвета, эпоха которого пришлась на период между мировыми войнами, начался упадок трамвая, однако уже с 1970-х годов вновь наблюдается значительный рост популярности трамвая, в том числе по экологическим причинам и благодаря технологическим усовершенствованиям.
Большинство трамваев использует электротягу с подачей электроэнергии через воздушную контактную сеть с помощью токоприемников (пантографов или штанг, реже — бугелей), однако существуют также трамваи с питанием от контактного третьего рельса или аккумуляторов.
Кроме электрических, существуют канатные и дизельные трамваи. В прошлом существовали конные (конки), пневматические, паровые и бензомоторные трамваи.
Трамвайные вагоны по назначению бывают пассажирские, служебные, грузовые, специальные (вагон-кран, вагон-компрессор, техническая летучка, передвижная электростанция и проч.).
Трамвайные системы разделяют на городские, пригородные и, даже, междугородные; обычные либо скоростные (иногда подземные) и т.п.

1. Марки для коллажа (Rusmarka.ru). * 2. Трамвайный вагон серии "КМ" (фото: A.Savin). * 3. Трамвайный вагон ЛМ-57 (https://vespig.wordpress.com).

Фотографии предмета:


Дополнительно:


Для того чтобы оставить комментарий, вы должны быть зарегестрированы

Новые сообщения на форуме:

Опрос:

Собирание вкладышей от жвачек это

Случайные марки и открытки:

BL / ЮНЕСКО "Спасти Венецию".
конфета "Юмористическая"
1970. Великий грузинский поэт Шота Руставели • 1966-1970. Писатели нашей Родины • Многолетняя серия 1956-1960 гг. «Писатели нашей Родины» •
1970-01. С Новым годом ! / Художник  И. Дергилев
вино "Южная ночь"
1974-10. С Новым годом ! / Художник  П. Караченцов
Открытка собаки. Далматинцы
ГАЗ-АА на постаменте
221-225_МЛ44-45. Певчие птицы России •
Осенняя настойка
"Бенц-Вело" 1898 год
2019-01.Косатки.
© 2009 - 2022  Моя коллекция.
Основное меню:
Личный кабинет:
Поиск: