1569-1572. Автомобильная техника # Оружие победы =Россия 2012
Владелец: КондратьевЪ • Блоки и Листы
Категория: Марки
Серия: ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ=ВОВ=Оружие Победы
Страна: =Россия 2012
Город: 4-ч
Размеры: 16.04.2012 т.525.000 Серия из 4 марок Способ печати: офсет + частичная лакировка Бумага: мелованная Перфорация: гребенчатая 13,5 Размер: 65х32,5 мм Художник: Р. Комса
Дополнительная сортировка: 10р00к
Дата добавления: 10 февраля 2019 г.
Дополнительная информация:
1569. 10р. Автомобиль ГАЗ-АА / 1570. 12р. Автомобиль ЗИС- 5В
1571. 14р. Автомобиль ГАЗ-67Б / 1572. 15р. Автомобиль ГАЗ-М1
№ 1569
ГАЗ-АА (полуторка) — грузовой автомобиль Нижегородского (в 1932 году), позже Горьковского автозавода, грузоподъемностью 1,5 т (1500 кг), известный как полуторка. Изначально образцом послужил американский грузовик Форд модели АА образца 1930 года, но впоследствии спроектирован по отечественным чертежам.
№ 1570
ЗИС-5В — модель советского грузовика (буква «В» обозначала «военный»).
В начале 1943 году на автомобиле ЗИС-5, были применены облегченная на 124 кг кабина из фанеры и дерева («вагонки»). Доски обшивки крепились гвоздями. Крыша кабины изготавливалась из деревянных реек, поверх которых натягивался дерматин. Крылья были сделаны методом простой гибки из обычного листового проката вместо штампованных с глубокой вытяжкой на довоенной модели, тормоза оставлены только на задних колесах, бортовая платформа с одним задним откидным бортом и единственная фара (левая). Обод рулевого колеса изготовлялся из дерева. Ряд штампованных деталей заменялся более дешевыми литыми из чугуна. За время Великой Отечественной войны было выпущено 84 100 шт. автомобилей.
№ 1571
ГАЗ-67 и ГАЗ-67Б — советские военные полноприводные легковые автомобили с упрощенным открытым кузовом, имевшим вырезы вместо дверей. Представляли собой дальнейшую модернизацию модели ГАЗ-64. Как и она, созданы под руководством ведущего конструктора В. А. Грачева на базе агрегатов ГАЗ-М1. На завершающей стадии Великой Отечественной войны и позже Корейской войны ГАЗ-67Б широко использовался как штабной и разведывательный автомобиль, перевозчик пехоты и раненых, а также как легкий артиллерийский тягач.
№ 1572
ГАЗ М-1, «Эмка» — советский автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1936 по 1942 год.
В годы Великой Отечественной войны на заводе собирались отдельные экземпляры из имевшихся деталей. Автомобиль стал одним из символов своей эпохи, являлся одной из наиболее распространенных моделей легковых автомобилей в стране и использовался весьма широко. Всего было изготовлено 62 888 экземпляров.
1. Марки для коллажа: //rusmarka.ru/catalog/marka/position/23457.aspx_2. "Полуторка" (ГАЗ-АА) - автомобиль Степана Марковича Черномырдина, отца В. С. Черномырдина. Из коллекции Историко-мемориального музея Виктора Степановича Черномырдина. (Автор: Andrey68)._3. ЗИС- 5В (Автор: Guоmundur D. Haraldsson)._4. Автомобиль ГАЗ-М-1 (Автор: Музей отечественной военной истории - http://www.kskdivniy.ru/museum/).
Фотографии предмета:
Дополнительно:
Для того чтобы оставить комментарий, вы должны быть зарегестрированы