Прославленная 21-ая Волга пришла на смену Победе в 1956 году (изготовление т.н. «первой серии»). С 1957 по 1970 год производилась серийно. ГАЗ М22 - вариант универсал, производился он с 1962 по 1970 год. Изначально машина разрабатывалась на самом ГАЗе двумя группами инженеров и дизайнеров: вариант Вильямса с панорамными стеклами и «плавниками» на корме, и более приземленный вариант Еремеева- его-то мы и знаем сегодня. Требования к машине были очень разными, а иногда и диаметрально противоположными. Тут и высокая приемистость и скорость на дорогах с «улучшенным покрытием», и высокая проходимость на бездорожье. И более высокий комфорт по сравнению с Победой, но и невысокая стоимость автомобиля. В результате получился компромисс: машина сочетала как очень передовые элементы - например, цельноалюминиевый двигатель или автоматическую коробку, так и весьма архаичные элементы типа рычажных амортизаторов.
Всего выпускалась в трех сериях (выпусках), причем первые два выпуска (с 1956 по 1962 год) - со знаменитым оленем на капоте. Серийно было выпущено 33 модификации, а грузопассажирский вариант ГАЗ-22 - еще 22 модификации. Были выдающиеся несерийные модификации - например, парадный фаэтон производства НИИ-21 Министерства Обороны или универсал 4х4 для Л.И. Брежнева.
Для того чтобы оставить комментарий, вы должны быть зарегестрированы