Быстрая регистрация и удобное добавление предметов коллекции.
Подробная статистика коллекции по различным критериям и параметрам.
Удобный экспорт в различные форматы как всей коллекции, так и ее предметов.
Возможность загружать фотографии, устанавливать цены, примечания и многое другое.

4156 - Диего Веласкес "Завтрак" (около 1617) @ 4156-4161=15.08.1972 * Зарубежная живопись (1972) СССР 1972

Владелец: Фрегат

Категория: Марки
Серия: 4
Страна: СССР 1972
Город: Чистая
Год: 1972
Тираж: 5000000
Дополнительная сортировка: Искусство=Изобразительное
Дата добавления: 07 октября 2018 г.

Дополнительная информация:
Диего Родригес де Сильва-и-Веласкес (1599-1660) — испанский художник, крупнейший представитель мадридской школы времен золотого века испанской живописи, придворный живописец короля Филиппа IV. Среди его учеников — Эстебан Мурильо и Хуан де Пареха. Единственное высказывание художника, которое сохранилось — «Предпочитаю быть лучшим в изображении уродства, а не вторым в изображении красоты».

Диего Веласкес "Завтрак". Около 1617 года = исп. El almuerzo
Холст, масло. 108,5 х 102 см = Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург.

На картине изображены: слева седобородый старик в сером кафтане, он держит в правой руке корень пастернака; в центре находится смеющийся юноша в черной куртке с белым воротником, он в поднятой руке держит небольшой графинчик; справа находится молодой парень, одетый в желтый кафтан с белым воротником. Вся группа сидит за столом, покрытым белой скатертью. На столе стоит тарелка с устрицами, возле старика стакан с желтоватым напитком, ближе к центру булочка, немного правее два граната и нож. На заднем плане на стене в центре висит шляпа, поверх которой повешен белый воротник (вероятно, принадлежащий старику); справа на стене повешены две шпаги.
Изображенные персонажи — явно небогатые идальго; испанский искусствовед Камон Аснар писал, что кабальеро во время еды в помещении обычно «снимал воротник и оставлял его на вешалке поверх шляпы, как детский нагрудник». На картине мы видим шляпу и воротник именно в таком положении.
Картина относится к популярному в XVII веке в Испании жанру «бодегон», буквально — «погребок, таверна». Высказывалось мнение, что такие картины могли быть трактирной вывеской или украшать обеденные залы таверн, отсюда следуют их большая популярность как в творчестве юного Веласкеса (ему на момент написания картины было 17—18 лет), так и его коллег и последователей.

Фотографии предмета:


Дополнительно:


Для того чтобы оставить комментарий, вы должны быть зарегестрированы

Новые сообщения на форуме:

Опрос:

Собирание вкладышей от жвачек это

Случайные марки и открытки:

№ 4
6218. Игры доброй воли. Сиэтл'90 •
1188 • 1187-88. Канонизация Хуана де Риберы (1532-1611) •
973. 100 лет со дня рождения Б.Г.Музрукова (1904-1979), организатора производства •
пиво "Двойное золотое"
414А. 3-ий президент США Томас Джефферсон (1743-1826) • Президентский выпуск / Presidential Issue • Стандартый выпуск •
2253. 200 лет со дня рождения архимандрита Антонина (1817–1894), общественного, церковного и государственного деятеля.
50 лет заводу Радиоприбор. (П002)
1494-1500. Картины из Наполеоновского музея. Гавана, Куба.
4399. Всесоюзная стройка КАМАЗ. / 4398-4400. 57-я годовщина Октябрьской революции.
4892. Филателистическая выставка в честь 60-летия ВЛКСМ • Черная офсетная надпечатка на марке 4842 •
За независимость народов
© 2009 - 2022  Моя коллекция.
Основное меню:
Личный кабинет:
Поиск: