ГАЗ М-21И - 1/43 - V43 (Moscow-Tram-Collection)
Владелец: Олег57
Дополнительная информация:
Тираж:750 шт.Модель лимитированная и состоят из 177 деталей.
Сделано по Лицензии ОАО "ГАЗ" № ДЛ01/0005/ГАЗ/16 от 21.04.2016
Модель 1959 года — «вторая серия».Оформление задней части «второго выпуска» (из неоригинальных деталей присутствуют зеркала заднего вида, «заземления» под бампером, уплотнитель заднего стекла от «Жигулей», изменена геометрия подвески — поднята задняя часть).
Автомобили выпуска конца 1958 — самого начала 1959 года принято называть «переходными», а выпуск 1959—1962 годов — «второй серией» («вторым выпуском»).
В конце 1958 года автомобиль был модернизирован, преимущественно внешне. Изменилась форма передних крыльев в пользу увеличения колесных арок, оформление передка стало в целом повторять внешний вид одного из прототипов1955 года (так называемая «акулья пасть», с 16 прорезями решетки радиатора), соответственно, из-за изменения облицовки радиатора появился новый замок капота. Салон и механическая часть остались практически неизменными, хотя постепенная модернизация не прекращалась.
После февраля 1959 года внешнее и внутреннее оформление автомобиля было несколько изменено, появились такие детали, как: катафоты в стеклах задних фонарей (сами стекла также несколько изменились, получили иное внутреннее оребрение), измененный фонарь заднего номерного знака (без радиальных ребер), новая панель приборов с покрытой матовым напылением (позднее — обтянутой кожзаменителем) верхней частью для исключения отвлекающих водителя отражений на лобовом стекле и более богато оформленным приемником (с вертикально расположенным на лицевой части панели приборов громкоговорителем, закрытым тонкой металлической сеткой в декоративной хромированной рамке, омыватель лобового стекла. Как и в любой модернизации, были и другие, малозаметные «невооруженным взглядом», изменения.
Существуют фотографии прототипа модели 1959 года, имевшего измененное оформление задней части — острые «плавники» в американском стиле, в серию этот вариант не пошел.
Модернизация узлов и агрегатов автомобиля произошла в 1960 году. Машина получила современную проводку с «минусом» на массе (до этого на массе был «плюс»), убрали централизованную смазку узлов шасси, внесли и некоторые иные изменения и улучшения. Кузов был усилен за счет установки специальных усилителей.
Всего было выпущено чуть более 140 тысяч машин всех модификаций.
Приблизительно одновременно с выпуском «переходных» машин «Волги» стали комплектоваться кузовом с «коротким» водостоком, заканчивающимся задолго до задних крыльев.
Часть автомобилей «второго выпуска», как и «первого», имела с завода двухцветную окраску.
Фотографии модели:
Дополнительно:
Комментарии к модели:
Автор: R.Kidd
03-11-2016, 12:52
Для того чтобы оставить комментарий, вы должны быть зарегестрированы