Быстрая регистрация и удобное добавление предметов коллекции.
Подробная статистика коллекции по различным критериям и параметрам.
Удобный экспорт в различные форматы как всей коллекции, так и ее предметов.
Возможность загружать фотографии, устанавливать цены, примечания и многое другое.

Мосвквич 410 Полный привод, конверсия  - 1/43  - IST

Владелец: R.Kidd

Производитель: IST
Масштаб: 1:43
Дополнительная сортировка: Москвич
Дата добавления: 01 мая 2015 г.

Фотографии модели:


Дополнительно:


Комментарии к модели:

Автор: R.Kidd
01-05-2015, 13:07
Москвич-410 - легковой малолитражный автомобиль повышенной проходимости имел полный привод (4Х4). Он выпускался с 1957 по 1958 гг. При проектировании автомобиля перед конструкторским коллективом завода стояла задача – создать автомобиль повышенной проходимости с максимально возможным использованием от стандартного автомобиля Москвич-402 основных деталей и узлов кузова и шасси. Поэтому по внешнему виду от Москвича-402 он отличается только высокой посадкой. Требование создания автомобиля повышенной проходимости обусловило введение в его конструкцию дополнительных агрегатов – переднего моста новой конструкции с шарнирами равных угловых скоростей и разрезными шкворнями, раздаточной коробки, укороченных карданных валов. Подключение и отключение переднего моста осуществлялось рычагом раздаточной коробки. Рычаг переключения передач был установлен непосредственно на крышке коробки передач. Пришлось изменить конструкцию рулевого управления и подвесок.
Главные передачи и дифференциалы у обоих ведущих мостов такие же, как и у Москвича-402. Картер заднего моста у модели 410 свой, с разъемом в вертикальной плоскости. Частично было изменено основание кузова, подмоторная рама, передние брызговики и некоторые другие узлы, улучшена герметизация кузова. В качестве силового агрегата был оставлен двигатель от модели 402. Повышенные тяговые качества, определяющие способность автомобиля передвигаться в тяжелых дорожных условиях, получены, в основном за счет подбора передаточных отношений в силовой передаче, введения раздаточной коробки и изменения размеров колес. Увеличение тяговых усилий стало возможным при некотором снижении максимальной скорости автомобиля. Привод на все колеса осуществлялся при помощи раздаточной коробки и дополнительных карданных валов. Всесторонние испытания показали, что автомобиль хорошо преодолевал как песчаные участки, так и отдельные участки заболоченной местности. Он уверенно двигался по неровным проселочным дорогам, преодолевал подъемы до 25º и броды глубиной до 0,5 м.

В июне 1958 года была произведена модернизация модели 410. Автомобилю, получившему новый верхнеклапанный двигатель на базе двигателя М-407, был присвоен индекс 410Н. Освоенная в августе 1958 года аналогичная полноприводная модель с кузовом универсал на базе Москвича-423 получила индекс Москвич-411. Более мощный двигатель (45 л.с. против 35 у прежней модели) существенно улучшил эксплуатационные характеристики этих автомобилей, в том числе при движении вне дорог. Однако, несмотря на удачность и актуальность этих полноприводных версий, в январе 1961 года они были сняты с производства, так как мешали наращиванию выпуска экспортных машин Москвич-407. Всего полноприводных Москвичей было изготовлено 11980.




Для того чтобы оставить комментарий, вы должны быть зарегестрированы

Опрос:

В каком масштабе вы коллекционируете модели

Случайные модели:

Ил-2КСС
Cadilac Coupe  de Ville
ЗАЗ-965
Mercedes-Benz 280 GE
292. FIAT Punto 60S 1995 г - Муниципальная полиция Вальтурнанш - Италия - DE AGOSTINI
785. ВАЗ 2102 1985 г - Военная дорожная полиция - Чехословакия - DE AGOSTINI
УРАЛ-5323-01седельный тягач.
Т-150К
 Mack B61T
Mercedes-Benz 800 Pick-Up
Koenigsegg Agera
Ferrari FXX
© 2009 - 2022  Моя коллекция.
Основное меню:
Личный кабинет:
Поиск: