Мосвквич 410 Полный привод, конверсия - 1/43 - IST
Владелец: R.Kidd
Фотографии модели:
Дополнительно:
Комментарии к модели:
Автор: R.Kidd
01-05-2015, 13:07
Главные передачи и дифференциалы у обоих ведущих мостов такие же, как и у Москвича-402. Картер заднего моста у модели 410 свой, с разъемом в вертикальной плоскости. Частично было изменено основание кузова, подмоторная рама, передние брызговики и некоторые другие узлы, улучшена герметизация кузова. В качестве силового агрегата был оставлен двигатель от модели 402. Повышенные тяговые качества, определяющие способность автомобиля передвигаться в тяжелых дорожных условиях, получены, в основном за счет подбора передаточных отношений в силовой передаче, введения раздаточной коробки и изменения размеров колес. Увеличение тяговых усилий стало возможным при некотором снижении максимальной скорости автомобиля. Привод на все колеса осуществлялся при помощи раздаточной коробки и дополнительных карданных валов. Всесторонние испытания показали, что автомобиль хорошо преодолевал как песчаные участки, так и отдельные участки заболоченной местности. Он уверенно двигался по неровным проселочным дорогам, преодолевал подъемы до 25º и броды глубиной до 0,5 м.
В июне 1958 года была произведена модернизация модели 410. Автомобилю, получившему новый верхнеклапанный двигатель на базе двигателя М-407, был присвоен индекс 410Н. Освоенная в августе 1958 года аналогичная полноприводная модель с кузовом универсал на базе Москвича-423 получила индекс Москвич-411. Более мощный двигатель (45 л.с. против 35 у прежней модели) существенно улучшил эксплуатационные характеристики этих автомобилей, в том числе при движении вне дорог. Однако, несмотря на удачность и актуальность этих полноприводных версий, в январе 1961 года они были сняты с производства, так как мешали наращиванию выпуска экспортных машин Москвич-407. Всего полноприводных Москвичей было изготовлено 11980.
Для того чтобы оставить комментарий, вы должны быть зарегестрированы