Pagani Zonda R EVO - 1/43 - Mondo Motors
Владелец: Twin_top
Дополнительная информация:
Монокок модификации Zonda R EVO выполнен из углеродно-титанового композита. За счет применения нового материала возросла жесткость при значительном снижении веса. Передний и задний подрамники изготовлены из хроммолибденового сплава, а внешние кузовные панели из углеволокна MD System. Для деталей подвески конструктор Горацио Пагани выбрал алюминиевый сплав AvionAl, для структурных элементов, удерживающих двигатель и коробку передач — сплав ErgAl. Благодаря этим мерам снаряженный вес машины составляет всего 1070 кг.
Непосредственно на шасси установлен двигатель AMG V12 объемом 6,0 л, развивающий мощность 771 л. с. и крутящий момент 710 Нм. КПП — секвентальная 6-ступенчатая XTRAC 672 с картером из магниевого сплава, передачи переключаются лепестками на рулевой колонке, время переключения 150 мс.
Машина оснащена 12-канальной системой трекшн-контроля Bosch Motorsport и ABS. Конструкторы использовали гоночные антикрылья фирмы Ennegi, у машины плоское днище и задний диффузор. Диапазон настроек позволяет варьировать аэродинамические характеристики в широком диапазоне: при максимальном угле наклона антикрыльев создается прижимная сила в 1300 кг, а минимальный позволяет разгоняться до скоростей свыше 351 км/ч.
До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 2,7 с; максимальная скорость — около 390 км/ч.
Также существует версия Zonda R Evo, мощностью 800 л.с. - наиболее мощная версия Pagani Zonda на сегодняшний день. Примечательно что спонсором постройки данного автомобиля является автосимулятор Gran Turismo.
Фотографии модели:
Дополнительно:
- Информация о Pagani Zonda R EVO (оригинал)
- Экспортировать модель на сайт или форум
- Версия для печати
- Показать другие модели из этой коллекции
Для того чтобы оставить комментарий, вы должны быть зарегестрированы