ГАЗ М-22Б "Волга" из к/ф "Кавказская пленница" 1966 (Скорая медицинская помощь) - 1/43 - VMM/VVM
Владелец: R.Kidd
Дополнительная информация:
Тираж модели 1080 шт.
Фотографии модели:
Дополнительно:
Комментарии к модели:
Автор: R.Kidd
10-03-2015, 22:08
Санитарный автомобиль ГАЗ-М22Б "Волга", производство которого было начато в 1962-м году, является модификацией ГАЗ-М21Л 1962-го года. Несущий закрытый кузов автомобиля имеет пять дверей и разделен переборкой на два помещения. Переднее двухместное сиденье предназначено для водителя и врача (см также, ветеринар на дом) , заднее со складывающейся спинкой — для больного на носилках и двух санитаров или сопровождающих лиц. Оба сиденья расположены в ряд, переднее сиденье складывается и откидывается к перегородке. В санитарной части кузова расположены три двери, притом дверь в торце кузова состоит из двух половинок. Когда носилки с больным ставят в кузов, раскрываются обе створки. Нижняя створка оборудована направляющими полозьями, по которым передвигаются ролики носилок. Левая задняя дверь служит для закрытия специальной ниши, в которой помещалось запасное колесо. Ниша отгорожена от санитарного помещения специальным кожухом. Правая задняя дверь — общего назначения. Задние боковые двери закрываются с помощью защелок с кнопками: левая через люк в перегородке, правая через люк переговорного отверстия. Остальные двери, кроме того, могут запираться снаружи. Небольшие размеры санитарного помещения потребовали установки специальных носилок из дюралюминиевых труб с выдвижными ручками: они короче стандартных на 245 мм (с вдвинутыми ручками), а также легче и удобнее. Длина полотнища, на которое укладывается больной (1800 мм), оставлена такой же, как у стандартных деревянных носилок. Подголовник носилок регулируется при помощи специального сектора от 0 до 45 градусов. Четыре обрезиненных ролика обеспечивают плавное и бесшумное передвижение носилок в кузове. Перегородка кузова имеет остекленное окно, переговорный люк с крышкой, на которой смонтирован откидной столик для размещения инструмента при оказании первой помощи больному непосредственно в автомобиле. На правой стороне перегородки и правой боковине кузова установлены поручни, облегчающие вход и выход из автомобиля. Стекла ветрового окна, передних дверей и перегородки, как и ряд деталей кузова, унифицированы с другими моделями.
На левом переднем крыле автомобиля ГАЗ-М22Б устанавливалась поворотная фара-искатель, а на крыше—дополнительная фара со знаком "Красный крест", а в санитарном помещении кузова установлены три плафона. На автомобиле предусмотрена возможность установки радиостанции Двухсторонней связи с центральной диспетчерской "Скорой помощи". Вес санитарного автомобиля 1460 кг, а это на 100 кг больше стандартного ГАЗ-М21Л.
После запуска на конвейер новой базовой модели ГАЗ-М21Р, изменили индекс у санитарной модификации на ГАЗ-22Д. Внешних отличий модели ГАЗ-22Б и ГАЗ-22Д не имели.
Для того чтобы оставить комментарий, вы должны быть зарегестрированы