Быстрая регистрация и удобное добавление предметов коллекции.
Подробная статистика коллекции по различным критериям и параметрам.
Удобный экспорт в различные форматы как всей коллекции, так и ее предметов.
Возможность загружать фотографии, устанавливать цены, примечания и многое другое.

Москвич-404 Спорт  - 1/43  - DiP Models

Владелец: R.Kidd

Производитель: DiP Models
Масштаб: 1:43
Дополнительная сортировка: Москвич
Дата добавления: 08 февраля 2015 г.

Фотографии модели:


Дополнительно:


Комментарии к модели:

Автор: R.Kidd
08-02-2015, 22:43
Спортивный автомобиль, сконструированный И. А. Гладилиным и построенный в 1954 г. в единственном экземпляре на базе узлов и агрегатов серийной модели "-401". На серийную нижнюю часть несущего кузова с лонжеронами подрамника был установлен открытый двухместный кузов из стального листа. От модели "-401" практически без изменений были позаимствованы также подвески передних и задних колес, тормоза, рулевое управление, коробка передач и сцепление. Двигатель – экспериментальный верхнеклапанный модели "-404" с полусферическими камерами сгорания и четырьмя мотоциклетными карбюраторами.

В 1954 г. на "Москвиче-404-Спорт" Л. Гивартовский и В. Веселов стали серебряными призерами чемпионата СССР. В 1955 г. А. Прохоров и Ю. Кроль заняли третье место, однако из-за малого количества участников гонка не получила статуса чемпионата СССР. В 1957 г. двигатель "-404" был заменен на предсерийный образец модели "-407", имевший повышенную степень сжатия, четыре карбюратора и измененную выпускную систему. В 1959 г. была произведена еще одна модернизация, включавшая в себя установку четырехступенчатой коробки передач, шин уменьшенного размера и дуги безопасности. В 1957-1959 гг. гонщики, выступавшие на "Москвиче-404-Спорт", выиграли подряд три чемпионата СССР: в 1957 – Е. Веретов и Е. Цыплаков, в 1958 – А. Терехин и Ю. Федотов, в 1959 – А. Терехин и В. Кочетов. В 1960-1961 гг. "Москвич-404-Спорт" в гонках, по-видимому, не участвовал, так как руководство лаборатории скоростных автомобилей МЗМА считало недопустимым дальнейшее применение в гонках серийной передней подвески типа "Дюбонне". В конце 1961 – начале 1962 г. силами гонщика С. Смирнова была произведена замена передней подвески на пружинную от серийной модели "-407"; также автомобиль получил гипоидный задний мост и 13-дюймовые шины. В такой модификации "Москвич-404-Спорт" принимал участие в кольцевых и ипподромных гонках по 1964 г. включительно. В 1965 г. автомобиль был списан.

Для того чтобы оставить комментарий, вы должны быть зарегестрированы

Опрос:

Как давно вы собираете масштабные модели

Случайные модели:

Porsche 911 GT2
Renault Espace III
Mercedez Benz 770 K 1942
Газ 3307 Мусоровоз С Контейнером
ЗИЛ-111Г   АЛ  СССР  №29.
УАЗ 452 пожарный
УАЗ "Хантер"
Volkswagen Golf Cabriolet
 	МТЗ-50
Газ 3307 Цистерна
Mercedes-Benz SL-500
Ford Capri 1969
© 2009 - 2022  Моя коллекция.
Основное меню:
Личный кабинет:
Поиск: