Быстрая регистрация и удобное добавление предметов коллекции.
Подробная статистика коллекции по различным критериям и параметрам.
Удобный экспорт в различные форматы как всей коллекции, так и ее предметов.
Возможность загружать фотографии, устанавливать цены, примечания и многое другое.

КИМ 10 50 (серый)  - 1/43  - DiP Models

Владелец: R.Kidd

Производитель: DiP Models
Масштаб: 1:43
Код модели: DIP43-KIM0101
Дата добавления: 08 февраля 2015 г.

Фотографии модели:


Дополнительно:


Комментарии к модели:

Автор: R.Kidd
08-02-2015, 19:49
Коллекционная масштабная модель отечественного автомобиля КИМ-10-50. Масштаб 1:43, производитель - компаниям DIP Models. Лимитированная серия.

27 августа 1938 года в Главном управлении Автопрома состоялось обсуждение вопроса о начале выпуска малолитражных марок автомобилей на Московском автосборочном заводе имени КИМ. Так как производство автомобиля на основе зарубежного аналога предписывалось постановлением СНК СССР и ЦК партии, «техническое творчество» автоматически исключалось. Для опытных испытаний и последующего выбора образца, за границей приобрели следующие модели машин: FIAT-508C, Vauxhall, Austin& Morris, Opel Kadett, Ford Prefect и его германский аналог Ford Eifel. После шквального просмотра этих моделей автомобилей к началу марта выбрали самую подходящую для копирования американскую машину Ford Prefect. Во-первых, более совершенные марки машин, стали бы гораздо дорогостоящими в производстве, а действительно «народный автомобиль» не мог быть дорогим. Во-вторых, важное значение, в преобладании приоритета этой марки автомобиля вызвало тесное знакомство наших инженеров и технологов с фордовскими моделями. Поэтому все надеялись, что произвести сам Ford Prefect и произвести его «клон» не займет много времени, и затраты на его производство будут не серьезны.

Ford Prefect – марка машины вполне консервативной, но в тоже время незатейливой, уверенной в использовании и самое главное, недорогой «народной машины». Кузов крепился к легкой раме, имевшей нужную жесткость именно в связке с кузовными силовыми элементами. Зависимая подвеска всех колес гарантировалась двумя поперечными полуэллиптическими рессорами и рычажными амортизаторами. Тормоза – барабанные с механическим приводом. Рулевое управление – червячное, но, благодаря редуктору с большим передаточным числом, достаточно легкое. Все три педали – напольные. Рядный нижнеклапанный четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 1172 см3 развивал 26 л. с. Система зажигания оснащалась центробежным механизмом изменения угла опережения. Поршни изготовляли из алюминиевого сплава. Бензобак находился между лонжеронами рамы в задней ее части. Прямо к лонжеронам крепились и бамперы: передний на четыре заклепки, задний на две. Минимальная оптика: передние габариты в одном корпусе с фарами и единственный задний фонарик стопсигнал. Все эти особенности конструкции Ford, без существенных изменений, унаследовала и модель автомобиля КИМ.
С ноября 1940 по июнь 1941 года автомобильный завод имени КИМ успел выпустить где-то 450 моделей автомобилей.

Для того чтобы оставить комментарий, вы должны быть зарегестрированы

Опрос:

Обычно вы покупаете модели по цене

Случайные модели:

ЗИЛ-117 А31
ИЖ-2126 Орбита (1990)
Subaru Impresa WRX STI (2000) «Rallye De Portugal»
Pz.IV Ausf.G
Mercedes-Benz 190E (2,5 - 16) Evolution 1
(48) Opel Maultier halftrack
Ferrari 456
394. Oldsmobile "442 W-30"
Peugeot 206 CC
Бульдозер ЧТЗ-100
Maserati Mistral Coupe
Mazda MPV 2000
© 2009 - 2022  Моя коллекция.
Основное меню:
Личный кабинет:
Поиск: