КИМ 10 50 (серый) - 1/43 - DiP Models
Владелец: R.Kidd
Фотографии модели:
Дополнительно:
Комментарии к модели:
Автор: R.Kidd
08-02-2015, 19:49
27 августа 1938 года в Главном управлении Автопрома состоялось обсуждение вопроса о начале выпуска малолитражных марок автомобилей на Московском автосборочном заводе имени КИМ. Так как производство автомобиля на основе зарубежного аналога предписывалось постановлением СНК СССР и ЦК партии, «техническое творчество» автоматически исключалось. Для опытных испытаний и последующего выбора образца, за границей приобрели следующие модели машин: FIAT-508C, Vauxhall, Austin& Morris, Opel Kadett, Ford Prefect и его германский аналог Ford Eifel. После шквального просмотра этих моделей автомобилей к началу марта выбрали самую подходящую для копирования американскую машину Ford Prefect. Во-первых, более совершенные марки машин, стали бы гораздо дорогостоящими в производстве, а действительно «народный автомобиль» не мог быть дорогим. Во-вторых, важное значение, в преобладании приоритета этой марки автомобиля вызвало тесное знакомство наших инженеров и технологов с фордовскими моделями. Поэтому все надеялись, что произвести сам Ford Prefect и произвести его «клон» не займет много времени, и затраты на его производство будут не серьезны.
Ford Prefect – марка машины вполне консервативной, но в тоже время незатейливой, уверенной в использовании и самое главное, недорогой «народной машины». Кузов крепился к легкой раме, имевшей нужную жесткость именно в связке с кузовными силовыми элементами. Зависимая подвеска всех колес гарантировалась двумя поперечными полуэллиптическими рессорами и рычажными амортизаторами. Тормоза – барабанные с механическим приводом. Рулевое управление – червячное, но, благодаря редуктору с большим передаточным числом, достаточно легкое. Все три педали – напольные. Рядный нижнеклапанный четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 1172 см3 развивал 26 л. с. Система зажигания оснащалась центробежным механизмом изменения угла опережения. Поршни изготовляли из алюминиевого сплава. Бензобак находился между лонжеронами рамы в задней ее части. Прямо к лонжеронам крепились и бамперы: передний на четыре заклепки, задний на две. Минимальная оптика: передние габариты в одном корпусе с фарами и единственный задний фонарик стопсигнал. Все эти особенности конструкции Ford, без существенных изменений, унаследовала и модель автомобиля КИМ.
С ноября 1940 по июнь 1941 года автомобильный завод имени КИМ успел выпустить где-то 450 моделей автомобилей.
Для того чтобы оставить комментарий, вы должны быть зарегестрированы