Быстрая регистрация и удобное добавление предметов коллекции.
Подробная статистика коллекции по различным критериям и параметрам.
Удобный экспорт в различные форматы как всей коллекции, так и ее предметов.
Возможность загружать фотографии, устанавливать цены, примечания и многое другое.

ЗиС - 115 (Лимузин Сталина 1949 г.) черный  -  1/43  -  DiP Models

Владелец: Олег57

Производитель: DiP Models
Масштаб: 1:43
Код модели: GON115
Дополнительная сортировка: Гараж особого назначения
Дата добавления: 16 января 2015 г.
Дополнительная информация:
По сути, бронированная легковушка – это одна из модификаций ЗИС-115. Но, в отличие от прочих, в обозначении которых к числу 110 добавлялась одна из букв алфавита, бронированному тяжеловесу дали «свой» номер. Броневичок получил название ЗИС-115.
Конструктора постарались на славу. Кузов 115-го мог противостоять и пулям, и осколкам, так крепка была его броня. Ни одно огнестрельное оружие не могло прострелить двери машины. Толщина защитной стали составляла 6,3 мм, а таких же пуленепробиваемых стекол – 75,5 мм.
Снизу и сверху автомобиль был тоже защищен. Для этого на нем оборудовали двойное днище и двойную крышу. Примечательно, что остекление дверей опускалось не полностью, а лишь на половину. При этом, движение вниз происходило под действием силы тяжести самих стекол, стоило только повернуть барашек. Поднимались они посредством гидравлики, установленной внутри двери. Усилили дверные замки. Кроме того, с внутренней стороны пассажирских дверей установили такие же, как в квартирных дверях, цепочки, только помощнее. Теперь не только попасть в авто, но и просто открыть дверь, против воли пассажиров было невозможно. «Безопасная» дверь значительно потяжелела и стала весить почти 3 центнера.
Установка брони и прочие меры безопасности сделали автомобиль настолько массивным, что стоявшему на ЗИС-110двигателю не хватало сил передвигать такую махину. Поэтому броневик оборудовали более сильным мотором со 162 лошадиными силами. И все же, даже при такой мощности до расчетной сотни в час бронированный автомобиль разгонялся дольше, чем его прототип. Топлива ЗИС-115 «съедал» тоже намного больше. Для преодоления расстояния в сто км ему требовалось немногим менее 30 литров.
Бронированный лимузин планировалось создать таким, чтобы он практически не отличался от обычного авто. Можно сказать, что задача была выполнена. Тому, кто не был специалистом в области автомобилестроения, вряд ли удалось бы найти различия. Но, они были.
Задний мост 110-го был слабоват для грузного броневика, потому его заменили на новый. У нового ведущего моста наружу выступали ступицы. Это было довольно заметно. Для прикрытия выступающих деталей разработали специальную версию колпаков, которые и украсили колеса правительственного лимузина. Сами колеса тоже заменили. Покрышки диаметром 820 мм были изготовлены на автозаводе в Ярославле специально для броневичка.
Отличительной чертой бронированного авто была дополнительная третья фара. Она монтировалась спереди перед радиаторной решеткой. Такой же фарой были отмечены и некоторые ЗИС-110, возившие высшее руководство Кремля.
ЗИС-115 комплектовался системой охлаждения воздуха внутри салона. В багажном отделении расположили саму установку, а компрессор поместили под капот. Охлажденный воздух подавался сквозь стойки задней стенки автомобиля.
Известно, что под дорогим сукном, которым обшивались задние кресла, находился гагачий пух. Кресла передней части салона обтягивали кожей.

Фотографии модели:


Дополнительно:


Для того чтобы оставить комментарий, вы должны быть зарегестрированы

Опрос:

Кол-во моделей в вашей коллекции

Случайные модели:

kamaz 5511
Газ-24
530. Nysa-522 (Польша)
ЗИС-110
ПАЗ 32053
Урал_4320-31
ЗиЛ-131 бортовой с тентом
ГАЗ-2705 ГАЗель Спецсвязь 2000г.
Зил-131 тент ООН.
ferrari 250 GTO
Dodge Viper RT/10
1126. ГАЗ-233036 СПМ-2 Тигр 2012 г - Полиция - Россия - DE AGOSTINI
DODGE VIPER SRT 10
Lotus Europa
польский броневик на шасси форд-т
© 2009 - 2021  Моя коллекция.
Основное меню:
Личный кабинет:
Поиск: