Alfa Romeo 8C 2900B 1938 Red MUS002 - 1/43 - IXO Museum
Владелец: R.Kidd
Фотографии модели:
Дополнительно:
Комментарии к модели:
Автор: R.Kidd
08-12-2014, 01:23
Год спустя, после второй победы, на основе этой конструкции начался выпуск гражданских автомобилей с дефорсированными до 180 л.с. двигателями — 8C 2900 В. Это на 40 лошадиных сил меньше чем у 2900A, но все же достаточно много, чтобы был заявлен самый быстрый серийный автомобиль в мире с максимальной скоростью около 110 миль/ч. Максимальная скорость была очень высокой для той эпохи. 180 км/ч для пассажирского варианта можно сравнить с 300 км/ч современного спортивного автомобиля. Мы не должны забывать, что во второй половине 30-х годов Автомобили формулы один уже превышали 300 км/ч. Но для легковых автомобилей, 180 км/ч было что-то совершенно необычайное особенно если учесть тот факт, что в отличие от сегодняшних дней дороги в этот период были сделаны не из асфальта.
Были доступны две версии, с длинной колесной базой (Lungo) — 3000 мм и короткой (Corto) — 2800 мм. Большинство изготовленных шасси отправлялись в ателье Туринг (Carrozzeria Touring) для оснащения кузовами типа купе, родстер или кабриолет. Цена готовых автомобилей была крайне высокой, около 10 000 долларов США, что для бедной Европы тех лет являлось астрономической суммой. Это непосредственно отразилось на покупательском спросе. Всего было построено 10 машин с длинной базой и 20 с короткой. По странному совпадению многие престижные автомобили того времени никогда не производились в более чем 50 экземпляров. В 1937 году 8C 2900 был нечто очень похожее на современный Ferrari Enzo, McLaren F1 или Pagani Zonda. Его конкурентами можно было пересчитать по пальцам одной руки. Существовал Bugatti 57S Атлантики, но у него не было независимой подвески Альфа. Mercedes 540K Spezial Roadster был очень тяжелый и очень сильным только в версии с нагнетателем. Наконец, было Duesenberg SJ, который был действительно мощный, но все еще слишком большой и тяжелый.
Показанные на иллюстрациях автомобили построены на шасси 8С 2900 B с короткой колесной базой и оснащены кузовами типа родстер работы Туринг. Это одни из самых известных автомобилей Альфа-Ромео на шасси «Два девять». Все автомобили построены по одному проекту и отличаются лишь в деталях — формой и расположением фар, размером лувров на боковинах капотов, приборными панелями, формой щитков задних крыльев, боковыми молдингами и тому подобными мелочами. Кузова изготовлены традиционным для Феличе Андерлони методом «Superleggera» — из алюминиевых панелей на пространственном каркасе из тонких стальных труб. Помимо технологий, кузова 2900 Touring выделяются в первую очередь их красотой и невероятно стройной и элегантной формой, которая является, пожалуй, лучшей среди кабриолетов той эпохи. Короче говоря, это автомобиль с таким непреодолимым обаянием, что до сих пор продолжает выигрывать награды в конкурсах красоты.
Для того чтобы оставить комментарий, вы должны быть зарегестрированы