Быстрая регистрация и удобное добавление предметов коллекции.
Подробная статистика коллекции по различным критериям и параметрам.
Удобный экспорт в различные форматы как всей коллекции, так и ее предметов.
Возможность загружать фотографии, устанавливать цены, примечания и многое другое.

Duesenberg SSJ 1933 Black & Red MUS006  - 1/43  - IXO Museum

Владелец: R.Kidd

Производитель: IXO Museum
Масштаб: 1:43
Код модели: MUS006
Дополнительная сортировка: IXO Museum
Дата добавления: 07 декабря 2014 г.

Фотографии модели:


Дополнительно:


Комментарии к модели:

Автор: R.Kidd
07-12-2014, 19:14
После гибели Фреда Дюзенберга в результате аварии в 1932 году, компания лишилась основной движущей силы. Конструкция автомобиля больше не подвергалась изменениям и существовала за счет огромного потенциала, заложенного в Duesenberg SJ при его создании. Фактически Duesenberg SJ был способен набрать скорость в 160 км/ч на второй передаче. Третья требовалась для разгона до максимальных 209 км/ч. Столь высокие скоростные показатели были достигнуты после установки на двигатель объемного нагнетателя, который сначала был тщательно опробован на многих гоночных автомобилях.

Скоростные достижения были еще раз подтверждены гонщиком Эбом Дженкинсом (Ab Jenkins) в 1935 году на соляном плато в Бонневилле. На Duesenberg SJ с 400-сильным мотором и облегченным кузовом он, в течение 24 часов, держал среднюю скорость 135,47 миль в час (216,75 км/ч), достигая кратковременных ускорений до 160 миль в час (256 км/ч). Это еще раз доказало, что Duesenberg SJ был самым быстрым серийным автомобилем своего времени.

Будучи чрезвычайно дорогими, автомобили компании с удовольствием раскупались богатыми и известными людьми. Среди владельцев автомобилей Дюзенберг было много звезд шоубизнеса, таких как Гэри Купер, Кларк Гэйбл, Джеймс Кагней и Грета Гарбо.
В салонах можно было приобрести готовые автомобили, практически с любым кузовом, заблаговременно заказанные фирмой у самых известных кузовных ателье, либо оплатить шасси и сделать индивидуальный заказ на кузов, учитывающий все пожелания.

Зимой 1935 года в демонстрационный зал Duesenberg в Лос-Анжелесе вошел Гэри Купер, только что снявшийся в фильме «Жизнь Бенгальского Улана», и увидел сверкающее демонстрационное шасси необычного автомобиля. На укороченном до 125 дюймов (3175 мм) шасси стояла специальная спортивная версия двигателя мощностью 400 лошадиных сил. Купер выкупил шасси с условием, что оно будет отправлено в Индиану в ателье LaGrande, где установят легкий кузов — родстер. Спустя некоторое время, приятель Гэри Купера, актер Кларк Гэйбл, такой же поклонник марки Дюзенберг, заказал себе точную копию этого автомобиля, впоследствии получившего название «SSJ» (Short Supercharged J). Это была единственная, когда либо изготовленная фирмой пара автомобилей с короткой колесной базой и двигателем повышенной мощности.

Оба этих автомобиля, когда-то принадлежащих великим актерам, Гэри Куперу (Duesenberg шасси № 2594 J-563 ) и Кларку Гэйблу (Duesenberg шасси № 2595 J-567) остаются самыми известными и самыми быстрыми автомобилями из 481, когда-либо построенных Дюзенбергов.

Для того чтобы оставить комментарий, вы должны быть зарегестрированы

Опрос:

Сколько вам не жалко потратить на модель, которая нравится

Случайные модели:

(049) 007 Daimler Limousine
Ferrari 250 GTO 1963
Москвич Г5
ПАЗ-672М
190. Honda NSX (Полиция Японии)
Mini Cooper S Cabrio
414. Alfa Romeo Giulietta T.I. 1959 г. - Государственная полиция - Италия - DE AGOSTINI
Porsche 918 Spyder
MAZERATI
Hummer H2 Sut (Off Road)
АМО-Ф-15
Ferrari F50
© 2009 - 2022  Моя коллекция.
Основное меню:
Личный кабинет:
Поиск: