Talbot Lago T150SS Figoni Falaschi 1938 2-Tones Blue MUS007 - 1/43 - IXO Museum
Владелец: R.Kidd
Фотографии модели:
Дополнительно:
Комментарии к модели:
Автор: R.Kidd
01-03-2015, 12:57
В 1930-е годы автомобильный мир был помешан на аэродинамике - оказалось, что сделав машину каплеобразной формы, можно и разогнаться быстрее, и скоростей достигнуть невиданных. Стримлайнеры заполонили обложки автомобильной прессы, а серийные автомобили год от года приобретали все более обтекаемые черты - в авангарде были и французские кузовные мастерские, а одной из самых заметных была Figoni et Falaschi. Их каплеобразные кузова для Delahaye и Talbot-Lago стали визитной карточкой аэродинамических тридцатых, а семнадцать построенных Talbot Lago T150C SS Figoni & Falaschi Teardrop Coupé - одними из самых изысканных и дорогих автомобилей мира. Из этих машин одиннадцать имели неофициальное обозначение New York style - такая машина была представлена в Нью Йорке в 1937 году.
Talbot Lago T150C SS Figoni & Falaschi Goute d'Eau Coupé - автомобиль, доехавший из Парижа в Канны меньше, чем за 10 часов - а это больше 900 километров. Для конца 1930-х французская машина была очень мощной и быстрой - рядная шестерка объемом четыре литра развивала 170 л.с. при промощи трех карбюраторов Стромберг, весила около 1600 килограмм и разгонялась до 175 км/ч. При этом машина была была оборудована преселективной трансмиссией системы майора Вилсона - традиционной педали сцепления автомобиль не имел - нужная передача сначала выбиралась рычагом, а затем включалась левой педалью. В наши времена один из одиннадцати построенных автомобилей экспонируется в американском Mullin Automotive Museum.
Для того чтобы оставить комментарий, вы должны быть зарегестрированы