Быстрая регистрация и удобное добавление предметов коллекции.
Подробная статистика коллекции по различным критериям и параметрам.
Удобный экспорт в различные форматы как всей коллекции, так и ее предметов.
Возможность загружать фотографии, устанавливать цены, примечания и многое другое.

Talbot Lago T150SS Figoni Falaschi 1938 2-Tones Blue MUS007  - 1/43  - IXO Museum

Владелец: R.Kidd

Производитель: IXO Museum
Масштаб: 1:43
Код модели: MUS007
Дополнительная сортировка: IXO Museum
Дата добавления: 07 декабря 2014 г.

Фотографии модели:


Дополнительно:


Комментарии к модели:

Автор: R.Kidd
01-03-2015, 12:57
Марка Talbot - одна из старейших в автомобильном мире, появилась на свет в 1903 году в Великобритании: под этой маркой продавали импортные французские автомобили Clément-Bayard, а вскоре начали не только собирать машины из комплектующих, но и явили свету автомобиль собственной конструкции. Во время Первой мировой войны связь между британским и французским берегом автомобильной марки прервалась, но уже в 1919 году компанией завладел Darracq, штаб-квартира которого находилась в Париже, но принадлежал он британцам. Так появились автомобили Talbot-Darracq, а марка худо-бедно существовала до 1935 года, когда Sunbeam-Talbot-Darrac окончательно распался на британскую и французскую части - братьям Рутс достался бренд и производство в Великобритании, а к французу итальянского происхождения Антонио Лаго перешел контроль над заводом во Франции. Так появилось Talbot-Lago.

В 1930-е годы автомобильный мир был помешан на аэродинамике - оказалось, что сделав машину каплеобразной формы, можно и разогнаться быстрее, и скоростей достигнуть невиданных. Стримлайнеры заполонили обложки автомобильной прессы, а серийные автомобили год от года приобретали все более обтекаемые черты - в авангарде были и французские кузовные мастерские, а одной из самых заметных была Figoni et Falaschi. Их каплеобразные кузова для Delahaye и Talbot-Lago стали визитной карточкой аэродинамических тридцатых, а семнадцать построенных Talbot Lago T150C SS Figoni & Falaschi Teardrop Coupé - одними из самых изысканных и дорогих автомобилей мира. Из этих машин одиннадцать имели неофициальное обозначение New York style - такая машина была представлена в Нью Йорке в 1937 году.

Talbot Lago T150C SS Figoni & Falaschi Goute d'Eau Coupé - автомобиль, доехавший из Парижа в Канны меньше, чем за 10 часов - а это больше 900 километров. Для конца 1930-х французская машина была очень мощной и быстрой - рядная шестерка объемом четыре литра развивала 170 л.с. при промощи трех карбюраторов Стромберг, весила около 1600 килограмм и разгонялась до 175 км/ч. При этом машина была была оборудована преселективной трансмиссией системы майора Вилсона - традиционной педали сцепления автомобиль не имел - нужная передача сначала выбиралась рычагом, а затем включалась левой педалью. В наши времена один из одиннадцати построенных автомобилей экспонируется в американском Mullin Automotive Museum.

Для того чтобы оставить комментарий, вы должны быть зарегестрированы

Опрос:

Сколько вам не жалко потратить на модель, которая нравится

Случайные модели:

Renault Trafic mini bas
278. Ford Mustang GT
Audi A4 Avant
Раф-2203
FORD Escort Cosworth
ДТ-75 "Казахстан"
Borgward Isabella TS
МАЗ-200 бортовой.
газ11-40
ВАЗ-2108 НАТАША
160. Alfa Romeo F12 Romeo 2 1960 г - Государственная полиция - Италия - DE AGOSTINI
Nissan 350Z
© 2009 - 2022  Моя коллекция.
Основное меню:
Личный кабинет:
Поиск: