Быстрая регистрация и удобное добавление предметов коллекции.
Подробная статистика коллекции по различным критериям и параметрам.
Удобный экспорт в различные форматы как всей коллекции, так и ее предметов.
Возможность загружать фотографии, устанавливать цены, примечания и многое другое.

ЗиЛ - 114 (Ген. Сек. ЦК КПСС Леонид Ильич Брежнев) черный  - 1/43  - DiP Models

Владелец: Олег57

Производитель: DiP Models
Масштаб: 1:43
Код модели: GON114
Дополнительная сортировка: Гараж особого назначения
Дата добавления: 26 сентября 2014 г.
Дополнительная информация:
ЗИЛ-114 — советский малосерийный представительский легковой автомобиль высшего класса с кузовом «лимузин».
Автомобиль имел строгие и гармоничные формы. Большие габариты по длине и малая высота делали машину вытянутой, стремительной. Именно с серии «114» — «117» (дизайнеры Б. Кузнецов, Э. Сабо, Л. Самохин) начался отход ЗИЛ-а от прямого копирования американского стиля, элементы которого можно было увидеть в предшествовавших моделях.
Стеклоподъемники всех дверей имели электроприводы, а замки дверей централизованную блокировку. Машина комплектовалась также кондиционером. Благодаря атермальным стеклам, в солнечную погоду не повышалась температура в салоне. Для удобства входа и выхода рулевое колесо было выполнено откидным.
На машину устанавливался 7-литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель мощностью 300 л.с., что на конец 1970-х годов, в условиях бензинового кризиса, превосходило мощность большинства зарубежных аналогов. У мотора ЗИЛ-114 — алюминиевый блок цилиндров, четырехкамерный карбюратор, транзисторная система зажигания и гидравлические толкатели клапанов. Это устройство, впервые примененное еще на ЗИС-110 в 1946 году, делает ненужным регулировку зазора в клапанном механизме в течение всего срока службы двигателя и резко снижает шум ГРМ.
Автомобиль оснащался автоматической гидромеханической трансмиссией. Управление переключением передач — автоматическое, но допускает вмешательство водителя для выбора нужной передачи. Привод рулевого управления — с гидроусилителем.
Шасси ЗИЛ-114 имело мощную раму периферийного типа, очень жесткую на кручение и хорошо защищающую при столкновении (так как в центральной ее части лонжероны были «разведены» к бокам и располагались практически за порогами кузова). Подвеска колес выполнена так, что при торможении и разгоне автомобиль не совершает «клевков» и «приседаний», и почти не кренится при прохождении поворотов.
Независимая передняя подвеска — бесшкворневая, на продольных торсионных стержнях, работающих на скручивание. Они расположены вдоль лонжеронов рамы и служат осями нижних рычагов подвески. Аналогичная конструкция к тому времени в течение многих лет применялась на автомобилях «Крайслер».
Задняя подвеска — зависимая на продольных листовых рессорах, обычного типа.
Тормоза — дисковые на всех колесах, с каскадной системой усилителей и раздельными контурами.

Фотографии модели:


Дополнительно:


Для того чтобы оставить комментарий, вы должны быть зарегестрированы

Опрос:

Как давно вы собираете масштабные модели

Случайные модели:

348. Alfa Romeo Giulia 1600 1975 г - Государственная полиция - Италия - HONGWELL CARARAMA
Dacia 1310
Gumpert Apollo
ГАЗ-63 с кабиной "автозавода им. Молотова"-1953 г.
Toyota FJ Cruiser
512. ГаЗ-27527 "Соболь"
Газ 3307 Высокий Борт
BMW R1100 GS
883. МЗМА 415 Москвич 1960 г - Милиция - СССР - DE AGOSTINI
НАМИ-1
Mercedes-Benz E Cabriolet
Alfa Romeo GTA 1600 Tour de Corse 1966
© 2009 - 2022  Моя коллекция.
Основное меню:
Личный кабинет:
Поиск: