Быстрая регистрация и удобное добавление предметов коллекции.
Подробная статистика коллекции по различным критериям и параметрам.
Удобный экспорт в различные форматы как всей коллекции, так и ее предметов.
Возможность загружать фотографии, устанавливать цены, примечания и многое другое.

DELAGE D8 120S 1937г. серебристый  - 1/43  - IXO Музейная серия

Владелец: Олег57

Производитель: IXO Музейная серия
Масштаб: 1:43
Код модели: MUS054
Дополнительная сортировка: Музейная серия IXO
Дата добавления: 13 августа 2014 г.
Дата изменения: 06 февраля 2023 г.
Дополнительная информация:
Основатель компании Delage Луи Деляж родился в 1874 году в городке Коньяк. В детстве Луи ослеп на один глаз, что, впрочем, не помешало ему успешно окончить Художественное училище. Свой первый опыт на автомобильном поприще Деляж получил в небольшой фирме Turgan Foy, а затем его пригласили на работу в техническое бюро Peugeot. В 1905 году Деляж решил основать собственный автомобильный бизнес, начав выпуск легких машин с одно — или двухцилиндровыми моторами. И уже в 1906 году один из автомобилей Delage финишировал вторым в гонке Coupe des Voiturettes de L. Спустя месяц эта машина заняла главное место на стенде компании на автосалоне в Париже. Заказы от клиентов не заставили себя ждать, а коммерсанты осаждали кабинет Деляжа, желая заключить дилерское соглашение. Луи купался в лучах славы, которую он любил не меньше, чем общество хорошеньких женщин. Компания Societe des Automobiles Delage стремительно разрасталась, и вскоре в модельной гамме появились новые модели с 4-цилиндровыми моторами. Автомобили становились крупнее по своим размерам, а их кузова и отделка становились все изысканнее, чтобы удовлетворить запросы более состоятельных клиентов. В1913 году у компании появился первый автомобиль с рядным шестицилиндровым мотором. 2,5-литровый двигатель мощностью 27 л.с. разработал Артур-Леон Мишеля, который перешел в Delage из бельгийской фирмы Hermes.
Отказ от недорогих массовых моделей сыграл с компанией злую шутку: Великая депрессия и, как следствие, стремительное сокращение заказов привели к краху фирмы. В апреле 1935 года начался процесс ликвидации. Спасти компанию взялся один из ее дилеров Уолтер Вэтни, который планировал вернуть марку в автоспорт. Однако скоро выяснилось, что одного желания недостаточно. Для реализации задуманного Вэтни остро нуждался в надежном финансовом партнере, которого он нашел в лице конкурента — компании Delahaye. В результате соглашения марка Delage сохранилась и просуществовала до 1954 года.

Фотографии модели:


Дополнительно:


Для того чтобы оставить комментарий, вы должны быть зарегестрированы

Опрос:

Сколько вам не жалко потратить на модель, которая нравится

Случайные модели:

	ГАЗ-51А  Огнеопасно
Aurus senat
МЗМА 403 "Москвич"
Ferrari F40 LEMans 95
БМ ЗРК   9К31 "Стрела 1М" на базе БРДМ-2.
Opel Vivaro
"Запорожец" ЗАЗ-965А
358. ГаЗ-АА (Фургон Доставка Хлеба)
Chevrolet 3100 1950 Servise эвакуатор (короткий)
УАЗ 452Д
МАЗ-54326 седельный тягач (1988-93)
092. Alfa Romeo 156 1,8 2000 г - Карабинерские войска - Италия - BBURAGO
© 2009 - 2022  Моя коллекция.
Основное меню:
Личный кабинет:
Поиск: