Быстрая регистрация и удобное добавление предметов коллекции.
Подробная статистика коллекции по различным критериям и параметрам.
Удобный экспорт в различные форматы как всей коллекции, так и ее предметов.
Возможность загружать фотографии, устанавливать цены, примечания и многое другое.

ГАЗ - М22 «Волга» Опытный фургон 1962г. синий/белый (NEO)  - 1/43  - NEO

Владелец: Олег57

Производитель: NEO
Масштаб: 1:43
Код модели: NEO44432
Дополнительная сортировка: Мои Волжанки
Дата добавления: 10 января 2014 г.
Дополнительная информация:
С 1962 года на базе седана ГАЗ-21 выпускался грузопассажирский автомобиль с кузовом «универсал», обозначавшийся как отдельная модель — ГАЗ-22 (или, ранние выпуски, — М-22; таким образом, пресловутого «универсала ГАЗ-21» не существовало).
Следует отметить, что серийные универсалы имеют оформление «третьей серии». Опытные экземпляры имели оформление «второй серии», но судя по всему массово такие машины никогда не выпускались, либо их было выпущено очень немного.
При складывании заднего сидения ГАЗ-22 в кузове образовывалась ровная площадка для груза. В сочетании с высоким потолком, это обеспечивало достаточно большую вместимость автомобиля. Рессоры были более жесткими, чем у седана. Грузоподъемность составляла 176 кг (при перевозке 5 человек) или 400 кг (при перевозке двух человек).
Товаром народного потребления универсал ГАЗ-22 не являлся, то есть, в личное пользование не продавался. Одно из немногочисленных исключений — ГАЗ-22 артиста Юрия Никулина, проданный ему в особом порядке для перевозки объемного циркового снаряжения. Практически все выпущенные автомобили распределялись между государственными организациями, преимущественно — таксопарками, торговыми организациями и службой Скорой Медицинской Помощи. Поэтому количество сохранившихся до наших дней экземпляров невелико, а их сохранность как правило очень плохая — в силу своего утилитарного назначения эти автомобили ездят до полного износа и имеют массу переделок.
Санитарные модификации универсала (-22Б) имели крепление для носилок в кузове, минимальное медицинское оборудование. В салоне была перегородка после переднего сидения. Салон был отапливаемым и имел хорошее освещение. Внешне санитарные автомобили отличались опознавательными знаками (красные кресты), матовыми задними стеклами, фарой-искателем (прожектором) на левом переднем крыле и опознавательным огнем с красным крестом на крыше. Окрашивались в белый цвет. В настоящее время сохранившихся полностью комплектных эмбюленсов ГАЗ-22Б неизвестно, большинство было после списания переделано в грузопассажирские.
Основные модификации грузопассажирского автоомбиля
* ГАЗ-М-22 — 1962—1964, базовый универсал;
* ГАЗ-М-22А — опытный фургон;
* ГАЗ-М-22Б — 1962—1964, эмбюленс;
* ГАЗ-М-22БК — 1962—1964, эмбюленс, 85 л.с.;
* ГАЗ-М-22БК — 1962—1964, эмбюленс, 85 л.с., тропический вариант;
* ГАЗ-М-22БМ — 1962—1964, экспортный эмбюленс, 85 л.с.;
* ГАЗ-М-22БМЮ — 1962—1964, тропический экспортный эмбюленс, 85 л.с.;
* ГАЗ-22В — 1965—1970, модернизированный базовый универсал;
* ГАЗ-М-22Г — 1962—1965, экспортный, 75 л.с.;
* ГАЗ-М-22ГЮ — 1962—1965, тропический экспортный, 75 л.с.;
* ГАЗ-22Д — 1965—1970, модернизированный эмбюленс;
* ГАЗ-22Е — 1965—1970, модернизированный экспортный эмбюленс;
* ГАЗ-М-22К — 1962—1964, экспортный, 75 л.с.;
* ГАЗ-М-22КЭ — 1962—1964, экспортный, 75 л.с., с экранированным электрооборудованием;
* ГАЗ-22М — 1965—1970, модернизированный экспортный универсал, 85 л.с.;
* ГАЗ-22МБ — 1965—1970, модернизированный экспортный эмбюленс;
* ГАЗ-22МЮ — 1965—1970, тропический модернизированный экспортный универсал, 85 л.с.;
* ГАЗ-22МЮ — 1965—1970, модернизированный экспортный универсал, 85 л.с.;
* ГАЗ-22Н — 1965—1970, модернизированный экспортный универсал, правое рулевое управление;
* ГАЗ-22НЮ — 1965—1970, модернизированный экспортный универсал, 85 л.с., правое рулевое управление;

Фотографии модели:


Дополнительно:


Для того чтобы оставить комментарий, вы должны быть зарегестрированы

Опрос:

Как давно вы собираете масштабные модели

Случайные модели:

porsche 911 carrera s
МАЗ-6516 самосвал 8x4
259. Ford Crown Victoria 1995 г - ДПС ГАИ - Россия - DE AGOSTINI
Chevrolet Suburban
(006) 007 Jaguar XKR
286. Lotus Seven
436. Ford Crown Victoria 1998 г - Федеральная полиция - Мексика - DE AGOSTINI
(57) Pz.Kpfw. 38 (t) Ausf.F
Noble M14
Москвич-412
артилерийский тягач Т-20 "Комсомолец". 1937 год.
Wartburg 353 Tourist (1968)
© 2009 - 2022  Моя коллекция.
Основное меню:
Личный кабинет:
Поиск: