ГАЗ - М22 универсал «Волга» 1962г. зеленый/салатовый - 1/43 - NEO
Владелец: Олег57
Дополнительная информация:
На базе седана ГАЗ-21 выпускался универсал, обозначавшийся как отдельная модель — ГАЗ-22 (или М-22; таким образом, пресловутого «универсала ГАЗ-21» не существовало).
При складывании заднего сидения ГАЗ-22 в кузове образовывалась ровная площадка для груза. В сочетании с высоким потолком, это обеспечивало высокую вместимость автомобиля. Рессоры были более жесткими, чем у седана. Грузоподъемность составляла 176 кг (при перевозке 5 человек) или 400 кг (при перевозке двух человек).
Практически все выпущенные автомобили распределялись между государственными организациями, преимущественно — таксопарками, торговыми организациями и службой Скорой Медицинской Помощи. Поэтому количество сохранившихся до наших дней экземпляров невелико, а их сохранность как правило очень плохая — в силу своего утилитарного назначения эти автомобили ездят до полного износа и имеют массу переделок.
Модификации:
ГАЗ-М-22 — 1962—1964, базовый универсал;
ГАЗ-М-22А — опытный фургон;
ГАЗ-М-22Б — 1962—1964, эмбюленс;
ГАЗ-М-22БК — 1962—1964, эмбюленс, 85 л.с.;
ГАЗ-М-22БК — 1962—1964, эмбюленс, 85 л.с., тропический вариант;
ГАЗ-М-22БМ — 1962—1964, экспортный эмбюленс, 85 л.с.;
ГАЗ-М-22БМЮ — 1962—1964, тропический экспортный эмбюленс, 85 л.с.;
ГАЗ-22В — 1965—1970, модернизированный базовый универсал;
ГАЗ-М-22Г — 1962—1965, экспортный, 75 л.с.;
ГАЗ-М-22ГЮ — 1962—1965, тропический экспортный, 75 л.с.;
ГАЗ-22Д — 1965—1970, модернизированный эмбюленс;
ГАЗ-22Е — 1965—1970, модернизированный экспортный эмбюленс;
ГАЗ-М-22К — 1962—1964, экспортный, 75 л.с.;
ГАЗ-М-22КЭ — 1962—1964, экспортный, 75 л.с., с экранированным электрооборудованием;
ГАЗ-22М — 1965—1970, модернизированный экспортный универсал, 85 л.с.;
ГАЗ-22МБ — 1965—1970, модернизированный экспортный эмбюленс;
ГАЗ-22МЮ — 1965—1970, тропический модернизированный экспортный универсал, 85 л.с.;
ГАЗ-22МЮ — 1965—1970, модернизированный экспортный универсал, 85 л.с.;
ГАЗ-22Н — 1965—1970, модернизированный экспортный универсал, правое рулевое управление;
ГАЗ-22НЮ — 1965—1970, модернизированный экспортный универсал, 85 л.с., правое рулевое управление;
Товаром народного потребления универсал ГАЗ-22 не являлся, то есть, в личное пользование не продавался. Одно из немногих исключений — ГАЗ-22 артиста Юрия Никулина, проданный ему в особом порядке для перевозки объемного циркового снаряжения.
Фотографии модели:
Дополнительно:
Для того чтобы оставить комментарий, вы должны быть зарегестрированы