Mercedes-Benz 150 Sport Roadster 1935г. серебристый - 1/43 - IXO Музейная серия
Владелец: Олег57
Дополнительная информация:
"В феврале 1935 года тогдашний Даймлер- Бенц АГ представил на Интернациональной Автомобильной и Мотоциклетной Выставке ( IAMA) в Берлине Mercedes-Benz 150 Sport-Roadster ( W 30).
Новинка была внесена в модельный ряд, как компактный спортивный авто с потенциалом для широкого производства- однако сделано было всего несколько экземпляров. Точное количество неизвестно. ( прим. Предположение, что было сделано 20 каркасов, и всего 5 машин)
W 30 150 принадлежит к ряду заметных моделей Мерседеса в начале 30х годов, которые, в связи с тяжелым экономическим положением, создавались с целью расширить предлагаемый ассортимент в сторону более доступных автомобилей. Именно эти модели являются примером последовательного претворения в жизнь новаторских идей, предложенных в прототипах за всю долгую историю Даймлер АГ.
В 1934 появляется четырехместный MB 130 ( W 23), первый заднемоторный авто в истории марки. В этом же году, в основном для принятия участия в пробеге "2000 км по Германии", строят среднемоторный двухместный W 30 150, под условным названием "спорт-седан". Сегодня мы бы сказали- купе или спорткупе.
В 1936 году, в качестве наследника MB 130, дебютирует 170 H ( W 28), с заднемоторной компоновкой.
Представленный в 1935 двухместный МВ 150 Sport- Roadster базировался на технике 150 Sport- Limousine. У него та же среднемоторная компоновка- для лучшей развесовки мотор и коробка развернуты на 180 градусов. Мотор находится перед задним мостом, коробка- позади.
Двигатель считался высокопродуктивным- объем в 1,5 литра выдавал мощность в 40Квт- что в то время было серьезным результатом, далеко не всегда достигаемым моторами с бОльшим объемом.
Максимальная скорость МВ 150 Sport- Roadster- 125 км/ч, что для тридцатых годов- невероятно быстро.
Рекламный проспект называет автомобиль " чистокровным спорткаром", подчеркивая особенности спортивного двигателя и эталонное соотношение мощность/вес. " Одна л.с. нагружена всего 19 кг! Это объясняет, почему 150 не уступает автомобилям с компрессором."
150 Sport- Roadster остается в продаже до 1936 года. Дизайн кузова в корне отличается от Sport- Limousine. Он полностью обновлен, и носит характерные особенности открытых спортивных авто того времени. Например, стрелообразное, разделенное лобовое стекло, оба запасных колеса, закрепленные по бортам, снаружи, позади дверей. Отметим так же и напоминающую корму лодки, сужающуюся заднюю часть с двумя подставками для номера. Фара дальнего света расположена посередине. Мерседесовская звезда спереди стоит свободно- у 130 и 170Н звезды лежат на корпусе. За сиденьями помещается легкая крыша на "кнопках" и небольшой багаж. Под передней крышкой- топливный бак и место для чемодана.
Для широкого серийного производства у этого автомобиля были хорошие перспективы- все необходимые для спорткара ингредиенты, кроме прочего- умеренная цена в 6600 рейсхмарок. Однако произведено было несравнимо мало.
Существует несколько разных источников- статистика ( основного) производства говорит о 20 экземплярах.
Статистика производства в Зиндельфингене называет всего 5 готовых экземпляров- один в 1934 и 4 в 1935.
В книгах учета можно увидеть лишь 2 проданных автомобиля.
В любом случае- 150 Sport- Roadster является одним из самых редких автомобилей марки Мерседес- Бенц.
Приведенный на фото родстер 1936 года находится во владении Даймлер АГ. Эта машина, из вторых рук, с пробегом в 44500 км была куплена в 50х годах по наводке бывшего члена совета директоров Якоба Верлина. Очень похоже на то, что это - единственный, доживших до наших дней, экземпляр новаторского в свое время автомобиля."
Фотографии модели:
Дополнительно:
- Информация о Mercedes-Benz 150 Sport Roadster 1935г. серебристый (оригинал)
- Экспортировать модель на сайт или форум
- Версия для печати
- Показать другие модели из этой коллекции
Для того чтобы оставить комментарий, вы должны быть зарегестрированы