Быстрая регистрация и удобное добавление предметов коллекции.
Подробная статистика коллекции по различным критериям и параметрам.
Удобный экспорт в различные форматы как всей коллекции, так и ее предметов.
Возможность загружать фотографии, устанавливать цены, примечания и многое другое.

Tatra 77 1934г. черный  - 1/43  - IXO Музейная серия

Владелец: Олег57

Производитель: IXO Музейная серия
Масштаб: 1:43
Код модели: MUS015
Дополнительная сортировка: Музейная серия IXO
Дата добавления: 05 октября 2013 г.
Дата изменения: 09 января 2023 г.
Дополнительная информация:
Tatra T77 — автомобиль, представленный в 1934 году на авто-салоне в Праге.
Конструкция Ганса Ледвинки. В 1935 году появилась модель Tatra T77-a, которая имела исключительно низкий коэффициент аэродинамического сопротивления, по некоторым (вызывающим большие сомнения относительно своей достоверности) данным — до 0,212. По более реалистичным — 0,34…0.36.
Первый в мире серийный автомобиль с аэродинамическим кузовом. Для своего времени машина была уникальной и воспринималась едва ли не как «чудо света», особенно с учетом стоимости, сравнимой с «Майбахом» и «Роллс-Ройсом».
Оснащалась двигателем V8 с воздушным охлаждением. Коробка передач находилась впереди заднего моста.
Ходовые качества «Татры» сложно охарактеризовать в двух словах. С одной стороны, благодаря хорошей аэродинамике машина развивала очень солидную для тех лет скорость — до 150 км/ч — при двигателе мощностью всего в 75 л. с., и при этом расходовала около 15 л бензина на 100 км, что было выдающимся показателем: другие машины этого класса расходовали в полтора-два раза больше топлива. С другой стороны, разгонная динамика тяжелого автомобиля с деревянным кузовом на раме и маломощным силовым агрегатом отнюдь не была впечатляющей, а управляемость на скорости из-за несовершенства шасси и перегруженной задней части была по современным меркам и вовсе опасна для жизни водителя и пассажиров.
Гитлер во время своих визитов в оккупированную Чехословакию любил использовать «Татры» для поездок по стране. Эту футуристически выглядевшую машину Ганса Ледвинки он посчитал идеальным автомобилем для имперских автобанов, в результате чего на свет появились «Фольксваген-жук» и целый ряд других основанных на той же концепции немецких моделей. Вместе с тем, самой «Татре» во время немецкой оккупации Чехословакии было запрещено выпускать перспективную модель Т97, конкурировавшую с «Жуком».
«Татра» Т77 снималась в роли автомобиля будущего в британском научно-фантастическом фильмеThe Tunnel 1935 года, посвященном строительству трансатлантического туннеля.
«Татра» Т77 была автомобилем ручной сборки, так что среди выпущенных экземпляров не было двух полностью одинаковых. Некоторые из них могли иметь остекленную перегородку в салоне, как у лимузинов, люк в крыше и другие индивидуальные черты. Некоторые машины имели рулевое колесо, расположенное посередине салона — водитель сидел по центру, как у современного McLaren F1, а по бокам от него на широком переднем диване умещалось еще два пассажира; у остальных оно было расположено справа (в те годы в Чехословакии движение было левосторонним). Для одного из инженеров фирмы, Эриха Юбелакера (Erich Übelacker), было собрано в единственном экземпляре спорткупе Т77 с опытным на тот момент более мощным мотором от модели Т87.
Изначальный вариант дизайна автомобиля, разработанный знаменитым специалистом в области аэродинамики Паулем Яраем, должен был включать в себя полностью понтонный кузов без выступающих крыльев и гнутое панорамное лобовое стекло. В серийном производстве автомобиль получил отдельные передние крылья, выглядевшие для публики тех лет более эстетично, и панорамное стекло из четырех плоских секций, так как технологии тридцатых годов не могли обеспечить массового производства безопасного гнутого стекла.
В разработке формы кузова использовались продувки в аэродинамических трубах на оборудовании Фабрики воздушных кораблей графа Цеппелина (Luftschiffbau Zeppelin GmbH).

Фотографии модели:


Дополнительно:


Для того чтобы оставить комментарий, вы должны быть зарегестрированы

Опрос:

Обычно вы покупаете модели по цене

Случайные модели:

Газ м20в победа
Заз 965с Запорожец Связь Правый Руль
ДЕТ-250 военный.
АМО Ф15  4х2 (1924-31)
МАЗ-5440 (рестайлинг)
PZ. Kpfw. 1 ausf.B 1941 год.
Ваз 2103 Жигули Автородео
Ваз-2103
ГАЗ-52-04 "СпецМедСлужба" 1980 год №067.
VW Sharan 2010
Porsche 906 Carrera 6 (1966)
МАЗ-505 4х4 бортовой 1963 год
© 2009 - 2022  Моя коллекция.
Основное меню:
Личный кабинет:
Поиск: