Быстрая регистрация и удобное добавление предметов коллекции.
Подробная статистика коллекции по различным критериям и параметрам.
Удобный экспорт в различные форматы как всей коллекции, так и ее предметов.
Возможность загружать фотографии, устанавливать цены, примечания и многое другое.

Alfa Romeo 8C 2900B 1938г. красный  - 1/43  - IXO Музейная серия

Владелец: Олег57

Производитель: IXO Музейная серия
Масштаб: 1:43
Код модели: MUS002
Дополнительная сортировка: Музейная серия IXO
Дата добавления: 21 сентября 2013 г.
Дата изменения: 09 января 2023 г.
Дополнительная информация:
Alfa Romeo 8C 2900 по праву считается одним из престижнейших родстеров, произведенных компанией из Ломбардии. Автомобиль был создан в 1937 году и воплотил в себе все удачные технические разработки более ранних моделей. Новая Alfa Romeo стала преемницей автомобиля Tipo B (1934 г.), который доминировал в автогонках с 1932 по 1934 гг., но из-за финансовых проблем в начале 30-х был отправлен на заслуженный отдых. Однако все технические достижения этой машины не пропали в туне, а были воплощены в Alfa Romeo 8C 2900B. Так, прекрасный двигатель для Alfa Romeo 8C 2900 мощностью 262 л.с. был взят как раз с Tipo B. Его несколько модифицировали, увеличив объем с 2.6 до 2.9 литра и изменив систему охлаждения. В то же время понизили форсаж двигателя, вследствие чего мощность уменьшилась до 180 л.с., зато возросли его надежность и срок службы. Не смотря на потерю мощности, автомобиль все равно развивал высокую для того времени скорость, достигавшую 185 км/ч. Причем привод автомобиля стал гидравлическим. Достаточно много проблем возникло у инженеров с разработкой кузова. Сложность заключалась в том, чтобы оптимизировать его под мотор и топливные баки.
В итоге решили делать два кузова. На модификации Alfa Romeo 8С 2900B Lungo (приставка «Lungo - длинная» означает, что длина колесной базы составляет 300 см) был установлен закрытый кузов. Такое решение объяснялось тем, что машина изначально предназначалась не для гонок, а для любителей езды с максимальным удобством, поэтому основной акцент был сделан на повышении ее комфортности. В другой модификации - Alfa Romeo 8C 2900B Corto («короткая») – длина колесной базы составила 274 см, эти автомобили имели, в основном, открытые кузова и предназначались для любителей спортивной езды, и на их базе создавались гоночные машины.
На Alfa Romeo 8C 2900B Corto, а именно такой представлен в «Музее техники», установлен кузов фирмы Touring, изготовленный по технологии Superleggera с использованием легкого трубчатого каркаса и алюминиевых панелей, что позволило уменьшить вес автомобиля до 1070 кг. И все же он оставался более тяжелым, чем его главные конкуренты того времени: DELAHAYE Tipo 145, BUGATTI T 57G, BMW 328. Тем не менее, именно французские и немецкие машины каждый раз оставались позади быстроходной Alfa Romeo, по внешнему виду которой невозможно было догадаться, что она тяжелее конкурентов на 150 – 200 кг. Сокращение колесной базы автомобиля позволило увеличить ее маневренность. Alfa стала лучше вписываться в повороты, ее фактически не заносило на трассе, а новая независимая подвеска, пришедшая взамен старой рессорной, сделала машину удобнее в управлении. Безусловно, во многом благодаря работе инженеров компании, спортивная команда Alfa Romeo продолжала доминировать на соревнованиях в конце тридцатых годов. Особенно удачно эти автомобили выступали в длительных, напряженных гонках.
Модель 8C 2900 B считалась преемницей своих удачливых предшественниц 8C 2600, Tipo B и 8C 2900 A, неоднократно побеждавших в гонках Гран-При, Ле Манн и Mille Miglia. Несмотря на множество славных побед, история дебютного выступления автомобиля получилась весьма драматичной.
Так, в гонке Ле Манн (Le Mans) 1938 года на старт вышли две Alfa Romeo 8С 2900B Lungo, которыми управляли итальянец Клементе Биондетти (Clemente Biondetti) и француз Раймон Соммер (Raymond Sommer). После восемнадцати часов гонки обе Альфы вышли вперед, однако через несколько минут один из автомобилей проколол шину, а второй загорелся. Р. Соммер решил прекратить гонку и сойти с трассы, а вот К. Биондетти сумел вернуться и даже восстановить утраченные позиции. Но, оставаясь лидером на протяжении 160 километров, из-за поломки клапана он также вынужден был закончить соревнования. В итоге, Alfa 8С 2900B не смогла повторить успехи своей знаменитой предшественницы Alfa Romeo 8C 2300, выигрывавшей эти гонки с 1931 по 1934 год. Зато новая машина сразу стала чрезвычайно модной у европейского бомонда и принесла немало доходов в бюджет компании, так как отбоя от состоятельных покупателей, желавших ее приобрести, не было. Хотя дебют в гонке Ле Манн прошел неудачно, было ясно, что новая модель имеет большой потенциал, что нашло подтверждение уже в том же 1938 году по итогам 24-часовой гонки на автодроме Спа, в Бельгии, где Alfa Romeo 8C 2900B Corto снискала лавры победительницы. Экипаж в составе Карло Пинтакуда (Carlo Pintacuda) и Франческо Севери (Francesco Severi) выиграл эту гонку с большим преимуществом. Но наибольший успех Alfa Romeo 8C 2900B пришелся на гонку Mille Miglia.
Alfa Romeo 8C 2900B стала последним творением талантливого инженера Витторио Яно (Vittorio Jano), так как вскоре он ушел из компании. В этом автомобиле ему удалось найти баланс между массой, скоростью и элегантностью. Как показало время и бескомпромиссные жесткие соревнования, для того периода автомобильной истории этот баланс оказался близким к идеальному. Не случайно именно модель Alfa Romeo 8C 2900B многие называют наиболее совершенным и красивым спортивным автомобилем в мире. Стоимость производства этой машины была очень дорогой для того времени, именно поэтому было создано всего тридцать автомобилей марки 8С 2900B, двадцать из которых спортивные.
• Годы выпуска: 1937-1939 гг.
• Всего изготовлено: 30 экз. (10 – AR 8С 2900B Lungo, 20 – AR 8С2900B Corto (из них 4 – с кузовом «спайдер»)
• Тип кузова: спайдер
• Вес: 1 070 кг
• Цена: около 3 000 000 у.е.
• Мощность двигателя: 180 л.с, 5200 об/мин
• Число цилиндров: 8
• Рабочий объем: 2 905 см3
• Скорость: 170-185 км/час
• Расход топлива: 25 литров/100км
RETROAUTO

Фотографии модели:


Дополнительно:


Для того чтобы оставить комментарий, вы должны быть зарегестрированы

Опрос:

Как давно вы собираете масштабные модели

Случайные модели:

ALFA ROMEO-GIULIA-SS
Зил 130 Цистерна
мтз-50
40. СМЗ-С1Л
807. ЗВМ 2411П Узола 2015 г - Полиция - Россия - DE AGOSTINI
Ducati Desmosedici GP21 Pramac ( Johann Zarco 5)
АЦ-3053 (ГАЗ-53)
Газ 11-73 Двухцветный
KAWASAKI NINJA ZX1000RR
177. Alfa Romeo 1750 Berlina 1932 г - Королевская полиция - Италия - RIO - M4
ЗАЗ-965 "Запорожец"
Mercedes-Benz ML320 M-class
© 2009 - 2022  Моя коллекция.
Основное меню:
Личный кабинет:
Поиск: