Быстрая регистрация и удобное добавление предметов коллекции.
Подробная статистика коллекции по различным критериям и параметрам.
Удобный экспорт в различные форматы как всей коллекции, так и ее предметов.
Возможность загружать фотографии, устанавливать цены, примечания и многое другое.

Hispano Suiza J12 T68 coupe De Ville Fernandez & Darrin 1933г. MUS028 черный  - 1/43  - IXO Музейная серия

Владелец: Олег57

Производитель: IXO Музейная серия
Масштаб: 1:43
Код модели: MUS028
Дополнительная сортировка: Музейная серия IXO
Дата добавления: 27 августа 2013 г.
Дата изменения: 10 января 2023 г.
Дополнительная информация:
La Hispano-Suiza Fábrica de Automóviles (Испано-шведский завод автомобилей) - был основан в 1904 году.
Выпуск модели J12 был налажен в 1931 году. Автомобиль был оснащен 12-ти цилиндровым двигателем объемом 9,5 литров и мощностью в 220 л.с. Максимальная скорость 185 км/ч
В 1931м году эта модель меняет название на Hispano-Suiza HS26 Junior, вместе с ней появляется новая модель, которая по мнению Биркигта должна придти на смену серии Н6 — это была модель J12 54/220CV или Т68 (в Испании). Эта машина оснащалась тихим 12 цилиндровым мотором, дело в том, что несмотря на то, что моторы Хиспано-Сюиза Н6 были мощнее Роллс-Ройсовских, они были и более шумными, что не давало спокойно спать швейцарцу. Мотор объемом 9.4л развивал 220 сил, что позволяло безболезненно развивать скорость в 165км/ч, может конечно показаться, что это мало, но не забываем, что это был большой и тяжелый автомобиль.
Это был очень дорогой и эксклюзивный автомобиль, который конкурировал с Bugatti T41 Royale, только в отличие от Этторе Бугатти Марку Биркигту удалось продать в 17 раз больше своих автомобилей, порядка 120 машин было выпущено до конца производства.
Тем временем в Испании сменяется власть, генерал Франко приходит к власти, главный покровитель марки Альфонсо 13й находится в изгнании, завод который был открыт 11 лет назад в Гвадалахаре продается фирме FIAT, но военный и авиационный отдел переезжает в Аликанте.
В 1931 году на смену рядной «шестерке» на мощной и величественной J12 пришел двенадцатицилиндровый V образный мотор объемом 9425 куб. см и мощностью 220 л. с. при 3500 об/мин. Но жизнь этой модели оказалась намного короче, чем прославленной Н6.
J12 выпускали всего лишь один год, растиражировав в количестве 102 экземпляров — в начале 30-х до Европы уже докатились последствия заокеанской Великой депрессии, и дорогие машины перестали заказывать даже очень состоятельные клиенты. Хотя тот же Пабло Пикассо в те нелегкие времена заказал у голландского кузовного ателье Vanvooren изумительной красоты двухдверный спорткабриолет, а миллионер Ротшильд пополнил свой гараж Hispano-Suiza с кузовом купе-де-вилль работы Fernandez et Darrin.

Фотографии модели:


Дополнительно:


Для того чтобы оставить комментарий, вы должны быть зарегестрированы

Опрос:

Обычно вы покупаете модели по цене

Случайные модели:

PEGASO-102
UAZ 31514
Mercedes-Benz 190E AMG DTM 1993
УАЗ-451М
Уаз 452Д телевидение
HUMMER
МАЗ-6422
ГАЗ М1 пикап с тентом
Hummer H2
(045) 007 Land Rover Series III
Audi A4 3.0 quattro (B6)
Ferrari 512S
© 2009 - 2022  Моя коллекция.
Основное меню:
Личный кабинет:
Поиск: