Быстрая регистрация и удобное добавление предметов коллекции.
Подробная статистика коллекции по различным критериям и параметрам.
Удобный экспорт в различные форматы как всей коллекции, так и ее предметов.
Возможность загружать фотографии, устанавливать цены, примечания и многое другое.

Delage D8 120 Letourneur & Marchand 1939г. золотой  - 1/43  - IXO Музейная серия

Владелец: Олег57

Производитель: IXO Музейная серия
Масштаб: 1:43
Код модели: MUS010
Дополнительная сортировка: Музейная серия IXO
Дата добавления: 21 марта 2013 г.
Дата изменения: 09 января 2023 г.
Дополнительная информация:
Парижское кузовное ателье «Letourneur et Marchand» было основано в 1905 году двумя кузововщиками Жан-Мари Летурне (Jean-Marie Letourneur) и Жан-Артур Маршаном (Jean-Arthur Marchand). Летурне прибыл в столицу Франции в конце 1890 года в качестве дизайнера. Примерно в 1900 году он нанялся к кузовостроителю Анри Биндеру (Henri Binder), который начал строительство кузовов для растущей автомобильной промышленности. Там Жан-Мари и встретился с будущим партнером Маршаном, который только что завершил классическое обучение на подмастерье ремесленника-кузовщика
1 апреля 1905 два амбициозных молодых кузовщика вошли в партнерство, заняв помещения обанкротившейся кузовной компании «Wehrle Godard Desmaret» и до начала войны 1914 года построили в общей сложности 1228 кузовов. Дополнительно в качестве субподрядчика они изготавливали крылья и фюзеляжи для самолетов компании Morane-Saulnier.
В 1920-х годах они стали основными поставщиками кузовов для «Delage» и успешно следовали тенденции к низким, более обтекаемым линиям, предложенным сыном Летурне Марселем, пришедшим в компанию в 1928 году после завершения обучения дизайну и уже имевшим опыт работы дизайнера с английскими кузовщиками.
В конце 1930-х Летурне и Маршан построили ряд аэродинамичных кузовных профилей, которые не имели центральной стойки и выглядели весьма и весьма эстетично. Но вскоре партнеры были вынуждены перенести производство подальше от Парижа в попытке избежать немецкой оккупации, когда началась новая война.
Жан-Мари Летурне умер в сентябре 1944 года, всего через несколько дней после освобождения Франции, а Жан-Артур Маршан на два года позже - в июне 1946 года.
После войны Франция сильно изменилась. Компании «Letourneur et Marchand» пришлось выживать, ибо в эру государственного планирования и регулирования автомобильной промышленности для французского кузовостроения не было большого будущего. Только 67 кузовов от ателье «Letourneur et Marchand» было построено в период с 1947 по 1952 год. Однако, когда «Renault» в 1952 году начинала производство своего семейного автомобиля «Frégate», Марсель Летурне создал на ее базе версию кабриолет, которая впоследствии продавалась через дилерскую сеть «Renault».
Производство кузовов «Letourneur et Marchand» прекратилось в 1959 году после последнего появления компании на Парижском салоне.

Фотографии модели:


Дополнительно:


Для того чтобы оставить комментарий, вы должны быть зарегестрированы

Опрос:

В каком масштабе вы коллекционируете модели

Случайные модели:

Lotus espire V8
MV Agusta F4S 1+1
Jaguar XK 120
Москвич-408
ЯаЗ 200
СМЗ-С1Л
Фигурка джентельмена
Mercedes-Benz 300 CE Coupe
Москвич-403 (А7) (01.78)
BMW Z1 (E30)
101. УаЗ-452Д
Mercedes-Benz SL500
© 2009 - 2022  Моя коллекция.
Основное меню:
Личный кабинет:
Поиск: