Быстрая регистрация и удобное добавление предметов коллекции.
Подробная статистика коллекции по различным критериям и параметрам.
Удобный экспорт в различные форматы как всей коллекции, так и ее предметов.
Возможность загружать фотографии, устанавливать цены, примечания и многое другое.

Bucciali TAV 2 8-32 1932г. черный  - 1/43  - IXO Музейная серия

Владелец: Олег57

Производитель: IXO Музейная серия
Масштаб: 1:43
Код модели: MUS032
Дополнительная сортировка: Музейная серия IXO
Дата добавления: 26 января 2013 г.
Дата изменения: 10 января 2023 г.
Дополнительная информация:
"В 1920 году Бьюк оставил военную службу и вернулся к старому увлечению – автомобилям. Вместе с братом они открыли фирму Bucciali Freres.
Их первые модели TAV (от Traction Avant – переднеприводная), появившиеся на Парижском салоне в 1926 году, имели особенности, свойственные всем будущим Bucciali: независимую переднюю подвеску и оригинальное рулевое управление с двумя тягами, идущими от рулевого механизма к каждому из передних колес. За последующие несколько лет братья создают ряд моделей, постоянно улучшая их конструкцию. Так, появились бесступенчатая трансмиссия, резиновые подушки в задней подвеске, электромеханический привод тормозов. Но первостепенной задачей оставалось совершенствование переднего привода. В этой области Поль-Альберто Бучали стал автором нескольких патентов, позже эти разработки использовались на машинах Citroen и американских армейских вездеходах периода второй мировой.
Апофеозом деятельности фирмы стал автомобиль TAV16, или, как его еще называли, double huit – «двойная восьмерка». Кузов у него был длинный и невероятно низкий, словно приплюснутый – высотой менее 1600 мм. Огромные (36 дюймов!) колеса с массивными никелированными центральными гайками были прикрыты крыльями, достигавшими уровня капота и нижней кромки окон. Узкое лобовое стекло напоминало амбразуру дота. Все это выходило далеко за рамки привычных пропорций. Заднюю часть машины украшала пара упакованных в никелированные чехлы запасок. Автором этого чуда, представленного на Парижском автосалоне, был выходец из России Яков Савчик. В самом начале XX века он, спасаясь от еврейских погромов, перебрался во Францию и основал фирму, позже вошедшую в пятерку лучших кузовных ателье Европы.
Там же, на Парижском салоне, нашелся человек, некий Жорж Рур, пожелавший приобрести автомобиль со столь необычным двигателем. Ему объяснили, что изготовление машины потребует много времени, возможно, больше года. Тогда клиент со скрипом согласился на заурядную «восьмерку». Работа над автомобилем, получившим обозначение TAV8-32, шла полным ходом, когда Рур вновь изменил свое решение. Мысль о слишком скромном, как он полагал, количестве цилиндров не давала ему покоя, и потому Рур потребовал установить на свой будущий автомобиль двигатель Voisin V12 (3,8 л, около 110 л.с.). С тех пор машина стала известна еще и как TAV12. За исключением двигателя она практически полностью копировала предшественницу.
Заказ был готов в ноябре 1931 года, и Бьюк с Руром совершили на TAV тысячекилометровую испытательную поездку в Ниццу, где приняли участие в конкурсе элегантности. В пути они смогли в полной мере оценить преимущества конструкции Bucciali. Стоит сказать, что изначально на автомобиль водрузили кузов от ателье Guillet, он не очень нравился Бьюку и Руру, но все же получил награду на конкурсе.
Позже Жорж Рур поменял оригинальный кузов на несравненно более привлекательный четырехдверный седан работы Saoutchick. Был выбран проект, названный Fleche d'Or («Золотая стрела») и во многом напоминавший кузов TAV16. Его окрасили в глубокий синий, почти черный цвет. Сочетание непривычно низкого, вытянутого силуэта, темной окраски и сверкающих никелем деталей производило ошеломляющее впечатление – получился эталон мощного скоростного автомобиля.
К апрелю 1932 года работа была завершена. В том же году TAV 8-32 стал гвоздем Парижского автосалона. Пресса провозгласила его «самым передовым и современным французским автомобилем». Но, несмотря на ажиотаж, возникший вокруг шедевра братьев Бучали, и прежде невысокий спрос на экзотические Bucciali в начале 30-х упал практически до нуля. Сказалась крайне неблагоприятная ситуация в экономике. В США партнер Bucciali – компания Peerless расторгла договор о сотрудничестве, поскольку была вынуждена прекратить производство автомобилей. Пытаясь удержать на плаву тонущий корабль, братья лихорадочно искали источники финансирования, но тщетно. В конце 1932 года им пришлось остановить работу компании. Таким образом, автомобиль TAV8-32 был выпущен в единственном экземпляре.
Компания Bucciali Freres, основанная братьями в 1920 году, просуществовала всего 12 лет." (Вырезка из журнала "МОТОР")

Фотографии модели:


Дополнительно:


Для того чтобы оставить комментарий, вы должны быть зарегестрированы

Опрос:

Сколько вам не жалко потратить на модель, которая нравится

Случайные модели:

Dodge Dart «Полиция Испании»
Москвич-404 Спорт
Volkswagen Beetle 1970 Полиция Афганистана
МЗМА 407 "Москвич"
Москвич 412
КАМАЗ-5460
Chevrolet bel air police
Trabant P50
YAMAHA YZR-M1
1153. Austin Mini Van 1965 г - Полиция - Великобритания - CORGI
Cadillac SRX 2006
ИЖ-2126 Орбита
© 2009 - 2022  Моя коллекция.
Основное меню:
Личный кабинет:
Поиск: