Mercedes-Benz 260D (W138) 1936г. черный/зеленый - 1/43 - IXO Музейная серия
Владелец: Олег57
Дополнительная информация:
Право первенства концерна Daimler-Benz на серийный дизельный легковой автомобиль могут оспорить только две фирмы — немецкая Hanomag и французская Citroеn.
Mercedes-Benz 260D. Вариант с кузовом лимузин, как немцы называют седан, в модельном ряду 260D был одним из самых дешевых и стоил 6800 рейхсмарок. Его бензиновый аналог Mercedes-Benz 230 (кстати, на последнем в фильме ездил Штирлиц) продавали за 5875
Первая в 1936 году одновременно с Mercedes-Benz 260D на том же самом Берлинском автосалоне показала легковую модель Hanomag Rekord Diesel Typ D 19 с четырехцилиндровым дизелем рабочим объемом 1910 см3 и мощностью 35 л. с. при 3500 об/мин, но ее серийное производство началось только в 1937-м — уже после того, как была выпущена первая партия таксомоторов Mercedes-Benz 260D.
Массовое производство обновленного Mercedes-Benz 260D с индексом шасси W138 началось в 1938 году. А то, что выпустили до этого, принято обозначать словом Nullserie, означающим «нулевая серия». Тогда же немцы снабдили трехступенчатую коробку этой модели синхронизаторами высших передач.
До 1940 года с конвейера сошли 1967 экземпляров 260D — в 15 раз меньше «бензиновых» MercedesBenz. Но эта машина навсегда останется в истории, ведь именно с нее началась дизельная эпоха легкового автомобилестроения.
А ведь когда Mercedes-Benz 260D только появился, мало кто верил в успех дизельной легковушки. Но время расставило все по своим местам, и сейчас в мире каждый второй легковой автомобиль оснащается двигателем, работающим на солярке. А один из лимузинов модели 260D по праву занимает свое место в экспозиции музея концерна Daimler.
Фотографии модели:
Дополнительно:
- Информация о Mercedes-Benz 260D (W138) 1936г. черный/зеленый (оригинал)
- Экспортировать модель на сайт или форум
- Версия для печати
- Показать другие модели из этой коллекции
Для того чтобы оставить комментарий, вы должны быть зарегестрированы