Быстрая регистрация и удобное добавление предметов коллекции.
Подробная статистика коллекции по различным критериям и параметрам.
Удобный экспорт в различные форматы как всей коллекции, так и ее предметов.
Возможность загружать фотографии, устанавливать цены, примечания и многое другое.

Mercedes-Benz G4 Francisco Franco 1934г.  - 1/43  - MiniChamps

Владелец: Олег57

Производитель: MiniChamps
Масштаб: 1:43
Код модели: 436035600
Дополнительная сортировка: MiniChamps
Дата добавления: 17 августа 2012 г.
Дополнительная информация:
Mercedes-Benz G4 (код кузова W31) полноприводный трехосный внедорожник выпускался с 1934 по 1939 год. Первые G4 оснащались 100-сильным двигателем, но бортовая техника требовала увеличить возможности генератора, и в 1937 году мощность двигателя увеличили до 115 л.с. А в с 1938 по 1939 год выпускалась модификация с двигателем Daimler-Benz M24 II мощностью 110 л.с.
Гитлер всегда ездил на месте рядом с водителем, а под ногами лежал деревянный ящик, на который он вставал, приветствуя толпу, чтобы лучше видели.
В 1939 году были выпущены вездеходы связи на базе G4 с закрытым железным кузовом, оборудованные радиостанцией Telefunken метрового диапазона
Уцелевшие G4
Из всех 57 выпущенных G4 остались в живых лишь 3 экземпляра.
Сувенирная продукция
Модель Mercedes-Benz G4 в масштабе 1/43 выпускалась фирмами EMC, IXO Models и Minichamps, а также во французской журнальной серии «La Legende Mercedes-Benz»; в масштабе 1/35- украинской фирмой ICM
Немного истории...
В 1925 году Германское министерство транспорта и Инспекция по моторизации армии заказали трем немецким фирмам (Daimler-Benz, Horch и Selve) проект трехосного командирского вездехода грузоподъемностью 0,75 т. Опытные образцы были построены к 1926 году и поступили на испытания. Испытания происходили в СССР-тогдашнем друге и товарище Германии. Полученные там наработки и легли в основу серийных грузовиков-вездеходов, которые поступили на вооружение Рейсхвера.
Появилась серия машин "G"-Gelaendegaengig (приспособленный для движения по бездорожью). Сначала выпустили шестицилиндровые грузовики Daimler-Benz G3 и G3a, а в марте 1931 года руководство концерна обсуждало возможность создания на основе трехосного грузовика многоместного легкового вездехода.
Рождение модели G4 произошло в 1934 году. Грузовики модернизировали с улучшением распределения нагрузки и перенесением сил тяги на задние оси. Полученный автомобиль отличался повышенной проходимостью при езде по глубокой колее и в вязком грунте, поэтому основным потребителем планировался рейхсвер.
Однако судьба распорядилась по-другому. Довольно габаритный автомобиль попал в поле зрения верхушки рейха. И как результат вскоре стал использоваться руководителями для разнообразных целей: его частенько “гоняли” на маневры, в прифронтовую полосу и на парады. На задних местах располагалась охрана, для которой в обивке задних дверей располагались специальные кобуры для стрелкового оружия. Кроме того, для защиты лакированного покрытия от повреждения, той же охраной, на втором и третьем выпусках машин появились рифленые накладки на задних крыльях. К слову, охрана недолюбливала эту машину из-за того, что к ее законным местам сзади не было предусмотрено никакой двери, и приходилось переваливаться через высокий борт, испачкавшись в пыли. Поэтому в свите был предусмотрен автомобиль, специально перевозивший одежду.
Был в G4 еще более серьезный недостаток- на нем не было никакой защиты. Однако после успешного покушения на жизнь гауляйтера Гейдриха, на G4 были навешаны бронелисты, а новые пошли в серию с броней, пуленепробиваемыми стеклами и многокамерными шинами. Это уменьшило и без того неважную проходимость тяжелой машины со слабым двигателем и поэтому сейчас бы по нынешней классификации это авто называлось бы «паркетным внедорожником». Водителям приходилось постоянно контролировать траекторию движения автомобиля, избегая малейшего схода на обочину. Всего сделано 57 штук Mercedes Benz G4/W31.
Первые G4 оснащались 100-сильным двигателем, затем мощность двигателя увеличили до 115 л.с. С 1938 по 1939 год выпускалась модификация с двигателем Daimler-Benz M24 II мощностью 110 л.с.

Фотографии модели:


Дополнительно:


Для того чтобы оставить комментарий, вы должны быть зарегестрированы

Опрос:

Как давно вы собираете масштабные модели

Случайные модели:

Dodge Viper
Mercedes-Benz 260D W138
(22) Opel 4/12PS Laubfrosch
ГАЗ-67 Б
Ил-28
GAZ 11-40
ЛУАЗ-969М.  АЛ  СССР  №33.
341. ГаЗ-32214 "ГАЗЕЛЬ" (Скорая медицинская помощь)
Pagani Zonda C12 S
ЛуАЗ-967, ТПК
Ferrari FXX
Volkswagen Passat
© 2009 - 2022  Моя коллекция.
Основное меню:
Личный кабинет:
Поиск: