Быстрая регистрация и удобное добавление предметов коллекции.
Подробная статистика коллекции по различным критериям и параметрам.
Удобный экспорт в различные форматы как всей коллекции, так и ее предметов.
Возможность загружать фотографии, устанавливать цены, примечания и многое другое.

Salmson S4E 1938г.  -  1/43  -  IXO Музейная серия

Владелец: Олег57

Производитель: IXO Музейная серия
Масштаб: 1:43
Код модели: MUS 038
Дополнительная сортировка: Музейная серия IXO
Дата добавления: 13 июля 2012 г.
Дата изменения: 15 февраля 2022 г.
Дополнительная информация:
Эмиль Сальмсон начал свою карьеру в авиационной промышленности. Он приобрел лицензию на строительство звездообразных двигателей типа "Кантон-Юнн" (Canton-Unne) и основал фирму, выпускавшую 7- и 9-цилиндровые авиамоторы. Во время первой мировой войны Эмиль Сальмсон умер, но его дело продолжили сыновья, решившие в 1919 году переключиться на автомобильное производство.
Осенью 1929 года "Сальмсон" выпустила серию легковых автомобилей "S-4" с 1,3-литровым двигателем с чугунным блоком цилиндров и двумя верхними распределительными валами. Кузова новых машин оказались слишком тяжелыми, и потому рабочий объем мотора модели "S-4C" 1931 года увеличили до 1465 см3, "S-4D" 1936 года - до 1595 см3. Обе машины выпускались также английским филиалом "Бритиш Салмсон" (British Salmson) в 1934-1939 годах. В 1937 году на длиннобазной модели "S-4DA" рабочий объем мотора возрос до 1730 см3. Ее развитием стала "S4-61". В том же году на автомобиле "S-4Е" рабочий объем двигателя достиг величины 2320 см3. В Англии подобный автомобиль типа "20/90НР" оснащался 6-цилиндровым мотором в 2590 см3, но был выпущен в очень небольшом количестве.
После войны, в 1947 году "Сальмсон" возобновила выпуск моделей "S4-61" и "S-4E". Это были слегка переработанные варианты 1939 года. В 1951 году фирма показала седан "Рандоннэ"(Randonnee) с 2,3-литровым двигателем. В 1951 году "Сальмсон" разработала новый 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 2217 см3 с алюминиевыми блоком цилиндров и головкой блока и двумя верхними распределительными валами. Его устанавливали на седаны и кабриолеты новых серий "G-72" и "Е-72", а также на спортивный "G-85". Специальные варианты "G-85" одержали немало побед на этапах ралли 1953-1954 годов. В 1955 году представили элегантный кабриолет "Сальм-сон-23005", оснащенный 2,3-литровым двигателем в 110 л.с. Он развивал максимальную скорость 180 км/ч. В 1956 году предполагалось запустить в производство модификацию серии "G-72" с увеличенной колесной базой и новым 4-дверным кузовом, однако она так и не увидела свет. Устаревший конструкции машин снижали спрос. В 1957 году фирма отказалась от дальнейшего выпуска автомобилей.

Фотографии модели:


Дополнительно:


Для того чтобы оставить комментарий, вы должны быть зарегестрированы

Опрос:

Сколько вам не жалко потратить на модель, которая нравится

Случайные модели:

Mercedes CLK DTM D2 #1 B. Schneider
Toyota Noah 1997
Lamborghini Miura P400
Land Rover Defender 90 Station Wagon (1990)
Honda Beat
Nissan Patrol, Национальная гвардия Португалии
HONDA F6C
ГАЗ-24
Cadillac escalade
Maserati TROFEO
Зил-130 поливомоечная
Renault Midlim
Opel 10/40 Model 80 1928г.   коричневый/черный
ВАЗ-1111 "Ока"
HONDA RC213V MotoGP (D. Pedrosa № 26)
© 2009 - 2021  Моя коллекция.
Основное меню:
Личный кабинет:
Поиск: