Быстрая регистрация и удобное добавление предметов коллекции.
Подробная статистика коллекции по различным критериям и параметрам.
Удобный экспорт в различные форматы как всей коллекции, так и ее предметов.
Возможность загружать фотографии, устанавливать цены, примечания и многое другое.

Aubum Boattail Roadster 1933г.  - 1/43  - IXO Музейная серия

Владелец: Олег57

Производитель: IXO Музейная серия
Масштаб: 1:43
Код модели: MUS 037
Дополнительная сортировка: Музейная серия IXO
Дата добавления: 13 июля 2012 г.
Дата изменения: 11 января 2023 г.
Дополнительная информация:
В попытке удержать тонущий корабль на плаву Эймс, следуя принципам Корда, предложил ведущему дизайнеру Duesenberg Гордону Бьюригу (Gordon Buehrig) обновить не слишком популярный Speedster. Бьюриг отказался от мотора V12, заменив его на новую версию рядной «восьмерки» от Lycoming объемом 4,6 л с одним карбюратором и традиционными боковыми клапанами. В варианте с центробежным компрессором Schwitzer-Cummins двигатель развивал до 150 л.с. при 4000 об./мин.
Бьюриг придумал остроумный способ использования оставшихся ста кузовов модели V12 – отрезать их задние части и устанавливать вместо них новые, напоминающие по форме корпус лодки. За что кузов и нарекли boat-tail – «лодочная корма». Автомобиль получил также новые, каплевидной формы, крылья. (Здесь Бьюриг не менее остроумно рассчитал, что оставшийся запас старых крыльев можно выгодно продать авторемонтным мастерским.) Завершали рестайлинг новая радиаторная решетка и четыре гофрированных, покрытых никелем, выхлопных трубы по левому борту – в стиле компрессорных Mercedes-Benz. Последняя деталь часто воспринималась публикой как несомненный признак мощного двигателя, а значит, и быстроходного автомобиля.
В дополнение к стандартной трехступенчатой коробке машина комплектовалась двухступенчатым задним мостом Columbia, став таким образом первым в Америке серийным автомобилем с шестиступенчатой трансмиссией. Ко всеобщему изумлению, новый Auburn 851 Speedster ездил почти бесшумно – столь малыми были обороты двигателя на высшей, шестой, передаче: результат, к достижению которого Cadillac стремился многие годы – ценой значительных затрат.
Наряду со всеми своими достоинствами, автомобиль не мог похвастаться высоким уровнем комфорта. Только двое размещались в тесном кокпите, невелик был и объем багажника. К тому же для подъема и опускания мягкого верха требовались усилия двух человек. И все же именно этот автомобиль, ставший лебединой песней Auburn, по праву считается лучшей из всех моделей компании.

Фотографии модели:


Дополнительно:


Для того чтобы оставить комментарий, вы должны быть зарегестрированы

Опрос:

Как давно вы собираете масштабные модели

Случайные модели:

Ваз 21011
фронтовая полуторка
Panhard 24BT
Ретро автомобиль
ЗИУ-682В
Jaguar XK Coupe
ВАЗ 21099
IFA Horch H 3 A
УМП 350 (131)
СТС ГАЗ-2330-14 "Тигр" парад 2011 года.
БТР-40
TRABANT 601 LIMOUSINE
© 2009 - 2022  Моя коллекция.
Основное меню:
Личный кабинет:
Поиск: