Быстрая регистрация и удобное добавление предметов коллекции.
Подробная статистика коллекции по различным критериям и параметрам.
Удобный экспорт в различные форматы как всей коллекции, так и ее предметов.
Возможность загружать фотографии, устанавливать цены, примечания и многое другое.

Daimler Double Six 50 1931г.  - 1/43  - IXO Музейная серия

Владелец: Олег57

Производитель: IXO Музейная серия
Масштаб: 1:43
Код модели: MUS 040
Дополнительная сортировка: Музейная серия IXO
Дата добавления: 06 июля 2012 г.
Дата изменения: 11 января 2023 г.
Дополнительная информация:
Дэймлер - британская марка автомобилей повышенной комфортности созданная в 1896, компания была филиалом BSA с 1910 вплоть до 1960, когда она стало частью Ягуара. Дэймлер - теперь филиал Premier Automotive Group. С 2006 года его производство ограничено только лишь одной моделью – Daimler Super Eight.
В конце 20-х шестицилиндровые двигатели Дэймлер очень сильно отстали от основного конкурента — Роллс-Ройса. Для преодоления этого разрыва компанией были созданы новые двигатели с золотниковым газораспределением Double-Six. V-образный двенадцатицилиндровый двигатель словно состоял из двух шестерок — каждый блок имел свой карбюратор, свою систему зажигания и охлаждения.
Построенные за 11 лет производства (1926-1937) 74 автомобиля Double-Six, конструкции Лоуренса Помероя (Laurence Pomeroy) имели четыре варианта двигателей и различные размеры шасси. Самый большой мотор «50НР» имел объем 7136 см3 и мощность 150 лошадиных сил. Этот флагманский двигатель был установлен на один из самых экстравагантных автомобилей консервативной марки Дэймлер — Daimler Double-Six 50 Corsica Drophead Coupe.
Один из самых непрактичных и самых удивительных автомобилей нашего времени был построен британским ателье Корсика (Corsica Coachworks) на самом длинном шасси с самым мощным двигателем. Шасси было специально изменено Ридом Рэйлтоном (Reed Railton) на фабрике Thompson & Taylor с целью максимального понижения. Получившийся автомобиль имеет необычные пропорции: длина капота составляет 2160 мм, а расстояние от передней точки до лобового стекла — 2740 мм, ровно половина габаритной длины автомобиля. Крылья, закрывающие огромные передние колеса с размером дисков 23 дюйма, находятся на одной высоте с капотом.
Daimler Double-Six Corsica оснащен коробкой передач Wilson с предселектором и гидравлическим сцеплением, позволяющим менять передачи плавно и бесшумно. Заказчиком и первым владельцем машины был обувной фабрикант Хатчингс (R.W. Hutchings), но изначально, автомобиль был двухдверным спортивным седаном, и лишь после аварии Corsica Coachworks оснастила его столь необычным кузовом.

Фотографии модели:


Дополнительно:


Для того чтобы оставить комментарий, вы должны быть зарегестрированы

Опрос:

В каком масштабе вы коллекционируете модели

Случайные модели:

ГАЗ ААА парад красная площадь 1937 г
Seat Alhambra 1995
TVR Tuscan T440R
Stutz Bearcat 8 DV32 (с поднятым тентом)
Aston martin V12 vanquish
GAZ 3307 Vahta
ЗИЛ-41047
АМО Ф-15 ВОДА.
Saab 9-3 Aero SportWagon
(087) 007 Parahawk
ГАЗ-51А (93М) Мусоровоз
Ваз 2101
© 2009 - 2022  Моя коллекция.
Основное меню:
Личный кабинет:
Поиск: