Быстрая регистрация и удобное добавление предметов коллекции.
Подробная статистика коллекции по различным критериям и параметрам.
Удобный экспорт в различные форматы как всей коллекции, так и ее предметов.
Возможность загружать фотографии, устанавливать цены, примечания и многое другое.

ГАЗ - А  - 1/43  - Саратов.Сделано в СССР.

Владелец: Олег57

Производитель: Саратов.Сделано в СССР.
Масштаб: 1:43
Дополнительная сортировка: Саратов.Сделано в СССР.
Дата добавления: 03 июня 2012 г.
Дата изменения: 08 декабря 2022 г.
Дополнительная информация:
ГАЗ-А(1932-1936)
ГАЗ-А – легковой автомобиль среднего класса с открытым пятиместным четырехдверным кузовом фаэтон. Лицензионная копия автомобиля Ford-A, оборудование и документация на производство которого были куплены советским правительством в СШАв 1929 году у Ford Motor Company.
ГАЗ-А стал первым массовым отечественным автомобилем. Первые две машины были собраны 8 декабря 1932 года.
ГАЗ-А поставлялся преимущественно государственным органам и в Красную армию. Так же ГАЗ-А использовался как такси. Эти автомобили оснащались наружным таксометром (с правого борта) механического типа с флажком «свободен-занят». Вывод из эксплуатации этих машин начал осуществляться после появления ГАЗ-М1. Но в Ленинграде, к примеру, ГАЗ-А эксплуатировались в такси до 1 марта 1938 г. и только после приказа Президиума Ленсовета были отправлены из города на периферию. На базе ГАЗ-А изготавливали несколько типов карет скорой помощи.
Автомобили ГАЗ-А участвовали в испытательном автопробеге Москва – Каракумы – Москва (1933 год) и успешно преодолели более 9,5 тыс. км. Было подготовлено шесть машин ГАЗ-А, эти автомобили были оснащены широкопрофильными покрышками «сверхбаллон». Все машины дошли до финиша без существенных поломок.
В Ленинграде и Москве эксплуатация ГАЗ-А была запрещена после 1936 года, а малочисленным автовладельцам предписывалось сдать ГАЗ-А государству и с доплатой приобрести новый ГАЗ-М1, делалось это по причинам устаревшей конструкции ГАЗ-А к 1936 году и неблаговидности появления автомобиля старой конструкции в крупном городе.
1 апреля 1935 года был выпущен 100000 автомобиль марки ГАЗ, им стал ГАЗ-А. Юбилейный автомобиль отличался надписью «100000» на решетке радиатора, эмблемой на его пробке, двухцветной окраской кузова, двумя звуковыми сигналами и двумя дополнительными фонарями на торпедо кузова.
ГАЗ-А выпускался с 1932 года по 1936 год. Всего было выпущено 41 917 машин.
Технические характеристики:
Двигатель ГАЗ-А: бензиновый, рядный, четырехцилиндровый; число клапанов – 8;рабочий объем – 3285 куб. см.; максимальная мощность – 40 л.с. при 2200 об/мин.
Сцепление однодисковое, сухое.
Коробка передач механическая трехступенчатая.
Главная передача – пара конических шестерен со спиральными зубьями, передаточное число – 3,77.
Подвеска зависимая, на поперечных рессорах с четырьмя гидравлическими амортизаторами коловратного типа одностороннего действия.
Колеса с трехрядными металлическими спицами.
Рабочие тормоза колодочные с механическим приводом.
Стояночный тормоз ленточный, на заднюю ось.
Длина – 3790 мм.
Ширина – 1710 мм.
Высота – 1788 мм.
Колесная база – 2630 мм.
Дорожный просвет – 205 мм.
Масса без нагрузки – 1080 кг.
Максимальная скорость – 90 км/час.
Расход топлива – 12,0 л/100 км.
Объем топливного бака – 40 л.
Шины – 5,50-19.

Фотографии модели:


Дополнительно:


Для того чтобы оставить комментарий, вы должны быть зарегестрированы

Опрос:

В каком масштабе вы коллекционируете модели

Случайные модели:

БЕЛАЗ-540А
Mercedes-Benz C215 CL500
Peugeot 307 WRC
603. ЯАЗ-200
559. АМО Ф-15 автобус
ЗАЗ-968А
СУ-122.
Fiat Grande Punto
Пушка
Газ 31105 Волга Парадный
DKW Combi 1954
Москвич-2140
© 2009 - 2022  Моя коллекция.
Основное меню:
Личный кабинет:
Поиск: