Быстрая регистрация и удобное добавление предметов коллекции.
Подробная статистика коллекции по различным критериям и параметрам.
Удобный экспорт в различные форматы как всей коллекции, так и ее предметов.
Возможность загружать фотографии, устанавливать цены, примечания и многое другое.

Lancia Stratos  - 1/43  - King Star

Владелец: Олег57

Производитель: King Star
Масштаб: 1:43
Дополнительная сортировка: King Star
Дата добавления: 03 июня 2012 г.
Дата изменения: 08 декабря 2022 г.
Дополнительная информация:
Lancia Stratos HF — автомобиль, выпускавшийся итальянским производителем автомобилей Lancia. HF в названии означает High Fidelity. Автомобиль более известен как Lancia Stratos.
Lancia Stratos HF считается первым в мире автомобилем, изначально созданным для участия в ралли. Проект создания вели менеджер раллийной команды Lancia Чезаре Фьорио (Cesare Fiorio), британский гонщик и инженер Майк Паркс и гонщик заводской команды Сандро Мунари.
Кузов был разработан главным дизайнером кузовного ателье «Бертоне» Марчелло Гандини, первый концепт-кар на агрегатах Lancia Fulvia под названием Stratos Zero, был впервые показан на Туринском Автосалоне в 1970 году.
концепт-кар Stratos Zero 1970 года
Этот прототип позже появился в фильме Moonwalker Майкла Джексона в 1988 году, а также в его клипе Smooth Criminal. Stratos Zero шокировал руководство Lancia, но то внимание, которое было оказано прототипу, убедило их в необходимости продолжать работу. Воодушевленный испытаниями Stratos Фьорио Чезаре организовал встречу Нуччио Бертоне и Уго Гоббато (Pier Ugo Gobbato), руководителя Lancia. После этой встречи Уго Гоббато открыл дорогу этому проекту.
В ноябре 1971 году Lancia представила прототип Stratos HF (Chassis 1240) флуоресцентного красного цвета, отличительной чертой которого было ветровое стекло по форме полумесяца для обеспечения максимальной видимости вперед. В разработке кроме Марчелло Гандини – шеф-стилиста Bertone, принимали участие Джанпаоло Даллара (Gianpaolo Dallara), который, работая в Lamborghini, создал такие модели как Miura и Espada.
В качестве силового агрегата, после испытания нескольких вариантов, принято решение использовать двигатель V6 от Ferrari Dino 246 GT рабочим объемом 2418 см³[1], установленный поперечно. Этот силовой агрегат был проверен временем, так как вел свою родословную еще с 1957 года. На двигатель были установлены вертикальные карбюраторы Weber. Основой кузова была центральная жесткая секция-монокок, к которой сзади крепился пространственный подрамник для установки двигателя и подвески. Передняя подвеска и реечный рулевой механизм крепились непосредственно на монококе. В передней подвеске использовалась поперечные рычаги неравной длины, телескопические амортизаторы, соосные с пружиной, и регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости. Поначалу сзади планировалось установить аналогичную конструкцию, но теснота в подкапотном пространстве вынудила применить подвеску типа MacPherson. Кузовные детали изготавливались из стеклопластика, спереди и сзади имелось так называемое интегральное оперение: быстросъемные передняя и задняя панели могли целиком откидываться - как на многих гоночных автомобилях для облегчения доступа к узлам и агрегатам. Радиатор располагался спереди, там же было запасное колесо, а сзади нашлось место для небольшого багажника объемом 148 литров, наличие которого обуславливалось требованиями FISA к автомобилям группы 4.
Окончательный вариант Stratos был представлен на Туринском автосалоне 1972 года
Обширное тестирование Stratos Lancia провела в нескольких спортивных мероприятиях, где было разрешено участие прототипов (Группа 5 в течение 1972 и 1973 сезонов). Производство 400 автомобилей, необходимых для омологации в группе 4 было начато в 1973 году и Stratos стал омологированным для участия в Чемпионате мира по ралли 1974 года (протоколом №640 от 01.10.1974)[2]. Startos предлагался по цене 8 469 000 лир (в апреле 1974 года). Выпущенные экземпляры оставались не распроданными до 1978 года.
Двигатели Ferrari Dino V6, устанавливающиеся на Stratos, перестали выпускаться в 1974 году, но 500 двигателей в числе последних были доставлены в Lancia.

Фотографии модели:


Дополнительно:


Для того чтобы оставить комментарий, вы должны быть зарегестрированы

Опрос:

Сколько вам не жалко потратить на модель, которая нравится

Случайные модели:

НАМИ-790 + 2 Панель дома односекционная (облицовка побелка), 1979 г.
УАЗ-315195 "Hunter"
YAMAHA YZR-M1 MotoGP (F. Morbidelli № 21)
Тяжелый танк ИС-2М (Иосиф Сталин) 1945
Москвич 408 Милиция Оруд
Chrysler ME Four-Twelve
Камаз 5511
ИЖ 412 "Москвич"
УАЗ 469
FERRARI 458 ITALIA GT2
Volkswagen Tiguan
БелАЗ-7522.ранний
© 2009 - 2022  Моя коллекция.
Основное меню:
Личный кабинет:
Поиск: