Быстрая регистрация и удобное добавление предметов коллекции.
Подробная статистика коллекции по различным критериям и параметрам.
Удобный экспорт в различные форматы как всей коллекции, так и ее предметов.
Возможность загружать фотографии, устанавливать цены, примечания и многое другое.

Benz Victoria – Wagen 1893 год.№975  - 1/43  - Gama made in Western Germany

Владелец: Олег57

Производитель: Gama made in Western Germany
Масштаб: 1:43
Код модели: 975
Дополнительная сортировка: Gama
Дата добавления: 03 июня 2012 г.
Дата изменения: 09 декабря 2022 г.
Дополнительная информация:
Легендарная поездка жены Берты навела Бенца на мысль, что автомобиль должен быть все-таки четырехколесным. Работы начались с создания и последующего патентования шкворневой системы поворота колес с трапецеидальной поперечной тягой. Это позволило оснастить появившийся в 1893 году Benz Victoria передними колесами, которые поворачивались отдельно, а не вместе с осью. В честь этой технической победы Бенц и назвал модель Victoria. Четырехместный автомобиль, в котором водитель и пассажиры сидели лицом друг к другу, был оснащен одноцилиндровым 5-сильным мотором объемом 2915 см куб. Двигатель, спрятанный под кожухом, приводил задние колеса через двухступенчатую ременную и две цепные передачи. Максимальная скорость машины достигала 35 км/ч. Возможности Victoria были продемонстрированы бароном Теодором фон Либигом. Крупный фабрикант и поклонник нового транспортного средства приобрел машину у Бенца за 3875 золотых марок. И в 1894 году он совершил многодневный автопробег из Рейхенберга в Богемии через Мангейм в Реймс и обратно, преодолев расстояние в 2500 (!) км. При подведении итогов марафона обнаружился главный недостаток машины – несовершенная система охлаждения. На 100 км пути машине требовалось 20 л топлива и 160 л воды!
Изготовитель: Бенц и Ко, Рейнская газомоторная фабрика, г.Мангейм, Германия
Одной из причин слабого торгового успеха первого автомобиля Бенца был тот факт, что он был трехколесным. Поэтому, в частности, с 1891 года Бенц работал над решением проблемы управления двумя передними колесами. Двумя годами позднее он нашел решение в виде вертикального стержня с укрепленным на нем рычагом. Свои идеи он запатентовал. Это сделало возможным создание нового автомобиля, на этот раз уже на четырех колесах. Свой успех Бенц увековечил в названии нового типа машин — «Виктория». Качества автомобиля были проверены не только на городских улицах, но и на более длинных трассах. В 1894 году, когда граф де Дион организовал в Париже первые автогонки Париж – Руан, в Либерцах (Чехия) фабрикант барон Теодор Либиг стартовал на своей «Виктории». Вместе с другом он решил преодолеть путь из Либерец через Мангейм в Реймс и обратно. Со скоростью 13,5 км/ч он в первый день доехал до городка Вальдхайм, находящегося в 195 км от Либерец. Машина была в состоянии ехать с максимальной скоростью 22 км/ч. Следующие остановки были сделаны в Айзенберге и Айзенахе. На четвертый день наступил самый трудный этап — езда без остановки до Мангейма, места, где родилась «Виктория». Этот этап длился 26 часов Карл Бенц лично приветствовал барона и дал бал в его честь на своем предприятии. На следующий день трасса вела их в Гондорф, где состоялся более продолжительный отдых. Автомобиль прошел уже 1000 км, было истрачено 140 л бензина и 150 л воды для радиатора. Из Гондорфа гонщики двигались в более спокойном темпе в Реаймс, оттуда назад в Либерец.
«Виктория-Бенц» на которой барон Либиг проехал 2500 км, имела одноцилиндровый двигатель. Диаметр цилиндра – 130 мм, ход поршня – 150мм, объем – 2000 куб.см, максимальная мощность — 2,2 кВт (4 л.с.)
при 400 об/мин. Четырехтактный, охлаждаемый водой двигатель был размещен сзади и приводил в движение заднюю ось с помощью двух плоских лент и двух цепей. Ручной тормоз действовал на задние колеса с обручами из резины. Собственная масса автомобиля – 650 кг, а длина — 2,9 м. Цена этой маинны колебалась от 3800 до 4200 золотых марок.
«Виктория» была любимым автомобилем Бенца. В разных версиях — «визави», «фаэтон», выпускалась до 1899 г.

Фотографии модели:


Дополнительно:


Для того чтобы оставить комментарий, вы должны быть зарегестрированы

Опрос:

Обычно вы покупаете модели по цене

Случайные модели:

Камаз 55111
Ferrari Mondial Cabrio
семейство УАЗ
Duesenberg
KTM 450 SX-F Factory Edition
Газ Газель Next СМП
ГАЗ-2705 "Газель" автозак ФСИН
Газ-93Б сельскохозяйственный самосвал
Ferrari 250 GT Berlinetta tour de France
Т-26-39
ВАЗ-2170  LADA Priora седан
FERRARI 250 GT California
© 2009 - 2022  Моя коллекция.
Основное меню:
Личный кабинет:
Поиск: