Быстрая регистрация и удобное добавление предметов коллекции.
Подробная статистика коллекции по различным критериям и параметрам.
Удобный экспорт в различные форматы как всей коллекции, так и ее предметов.
Возможность загружать фотографии, устанавливать цены, примечания и многое другое.

Нагрудный знак Краснознаменной ордена Ленина Военно-Воздушной инж. Академии им. Жуковского (1955) СССР


Категория: Документы
Серия: 070252-1955
Страна: СССР
Город: Серпухов
Год: 1955
Дополнительная сортировка: Награды Жданова А.М.
Дата добавления: 22 марта 2015 г.

Дополнительная информация:
Московский авиатехникум
По инициативе профессора Жуковского в 1919 г. был создан Московский авиатехникум, от которого ведет свою историю прославленное военно-учебное заведение. Первоначально занятия проходили в здании на Вознесенской улице (улица Радио), а в мае 1920 г. авиатехникуму было предоставлено здание бывшего ремесленного училища в Малом Козловском переулке, в центре Москвы, но вдали от аэродрома.

Институт инженеров Красного Воздушного Флота
26 сентября 1920 г. Реввоенсовет Республики издал приказ № 1946, в котором постановил реорганизовать Московский авиатехникум в Институт инженеров Красного Воздушного Флота имени Н. Е. Жуковского. Положение об институте было утверждено Реввоенсоветом 23 ноября 1920 года.

Академия Воздушного Флота имени Н. Е. Жуковского
9 сентября 1922 г. издан приказ Реввоенсовета о введении нового штата института с присвоением ему наименования Академия Воздушного Флота имени Н. Е. Жуковского.

Летом 1923 г. академия переехала в Петровский дворец и бывший ресторан Скалкина вблизи Ходынского аэродрома, что существенно отразилось на улучшении учебного процесса.

Военно-воздушная академия РККА
17 апреля 1925 года академия переименована в Военно-воздушную академию РККА имени профессора Н. Е. Жуковского. В первые годы существования в академии было два факультета: инженерный и службы Воздушного Флота (командный, который просуществовал до 1927 года и в 1930 году вновь открыт). 29 января 1927 года произведен первый выпуск слушателей командного факультета.

В 30-е годы в дополнение к двум существовавшим факультетам прибавились еще четыре: авиационного вооружения (1934), оперативный (1935; проработал 2 года и вновь открылся в 1939 году), заочного обучения (1937), штурманский (1938).

До 1940 года академия оставалась единственным военным авиационным высшим учебным заведением страны, которое готовило командиров для Военно-воздушных сил, инженеров широкого профиля, способных работать в войсках, промышленности и научно-исследовательских учреждениях. Ее выпускники командовали авиачастями и соединениями, руководили инженерно-авиационной службой, возглавляли конструкторские бюро, авиазаводы, научно-исследовательские учреждения.

Военная академия командного и штурманского состава ВВС Красной Армии
В марте 1940 г. на базе командного, штурманского, оперативного факультетов и курсов усовершенствования начальствующего состава создана Военная академия командного и штурманского состава ВВС Красной Армии (Военно-воздушная академия имени Ю. А. Гагарина). После этого академия готовила только инженерно-технический состав для ВВС.

С началом войны академия стала комплектоваться студентами старших курсов вузов и втузов страны, что позволило сократить сроки обучения. Для переподготовки летного, штурманского и технического состава на новую боевую технику при академии был создан учебный центр, который в первые месяцы войны переподготовил свыше 5 тысяч человек.

С июля 1941 по июнь 1943 г. академия находилась в Свердловске. В годы Великой Отечественной войны ученые академии занимались повышением надежности и эффективности боевого применения самолетов, улучшения их летно-технических характеристик, обоснованием рациональных конструкций стрелково-пушечного вооружения и авиационных боеприпасов, исследованиями по увеличению точности воздушной стрельбы и бомбометания. Результаты этих исследований оказали значительное влияние на развитие боевой авиационной техники, организацию инженерно-авиационной службы ВВС и эффективность инженерно-авиационного обеспечения боевых действий советской авиации. Были проведены важные исследования, связанные с созданием реактивных двигателей и более совершенных аэродинамических компоновок самолетов, а также закладывались основы аэродинамического расчета и проектирования скоростных самолетов, теории устойчивости, управляемости и маневренности самолетов при больших скоростях полета. Всего за годы войны было выполнено 672 научно-исследовательских работы.

Военно-воздушная инженерная академия
6 августа 1946 г. академия переименована в Военно-воздушную инженерную академию имени профессора Н. Е. Жуковского. В соответствии с решением Министерства обороны СССР 6 августа начато формирование радиотехнического факультета. Создан летно-экспериментальный отдел академии. Созданы кафедры реактивного управляемого вооружения, пилотажно-навигационных комплексов и управляемых авиационных ракет, лучистой энергии. Создан стенд для испытания турбореактивных двигателей (первый среди вузов страны).

Фотографии предмета:


Дополнительно:


Для того чтобы оставить комментарий, вы должны быть зарегестрированы

Новые сообщения на форуме:

Опрос:

Собирание вкладышей от жвачек это

Случайные марки и открытки:

4488 - Е.Е. Лансере "Бойцы у трофейных орудий". 1942 г. @ 4486-4491 = 22.07.1975 * Советская живопись. Художники: Юон, Лансере и Ульянов # Серия из 6 марок
151. 100 лет со дня рождения советского писателя и поэта Д.И.Хармса (1905-1942) •
IXO Museum 010 Delage D8 120 Letourneur & Marchand  Gold 1939
конфеты "Лялька"
Карамельное пиво
1979-05. С Новым годом ! / Художник В. Четвериков
BL 67. Питер Пауль Рубенс «Побиение св.Стефана камнями» / Mi: PL 2497-2500. 400-летие со дня рождения Питера Пауля Рубенса (1577-1640) •
карамель "Фисташковая"
4560 - П.П. Кончаловский "Возвращение с ярмарки". 1926 г @ 4560-4564 = 06.04.1976 # П.П. Кончаловский. Советская живопись
ЦСКА - Парма
А (Аремкуз) Такси
285-290. / 285-291. Обнаженные на картинах Питера Пауля Рубенса (1577-1640).
© 2009 - 2022  Моя коллекция.
Основное меню:
Личный кабинет:
Поиск: