729-733. 150-летие Новому Эрмитажу. (2002) Россия
Владелец: КондратьевЪ
Категория: Марки
Серия: Искусство_Изобразительное
Страна: Россия
Город: 4
Год: 2002
Размеры: 15.02.2002 т.400.000 Способ печати: офсет + конгрев + лакирование Бумага: мелованная Цвет: многоцветная Перфорация: гребенчатая 13,5 Размер: 37.5х 51 мм Художник: А.Плетнев
Дополнительная сортировка: 2002
Дата добавления: 26 января 2020 г.
Дополнительная информация:
729. Хендрик Гольциус "Куртизанка". 1606 г.
730. Питер Пауль Рубенс «Се человек». 1612 г.
731. "Камея Гонзага". Александрия. III в. до н.э.
732. Мастер Филиппо Негроли. Шлем-бургиньот. Италия. 1530-е гг.
№ 729
Хендрик Гольциус (нидерл. Hendrick Goltzius, январь или февраль 1558, Брюгген под Фенло, Лимбург — 1 января 1617, Харлем) — нидерландский художник, представитель маньеризма.
№ 730
Питер Пауль Рубенс «Христос в терновом венце». до 1612
Дерево, масло. 125,7 х 96,5 см. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург (инв. ГЭ-3778)
«Христос в терновом венце» («Се человек») — картина фламандского художника Питера Пауля Рубенса из собрания Государственного Эрмитажа.
Картина иллюстрирует евангельский эпизод, описанный в Евангелии от Иоанна:
- Пилат опять вышел и сказал им: вот, вывожу я Его к вам, чтобы вы знали, что я не нахожу в Нем никакой вины. Тогда вышел Иисус в терновом венце и багрянице. И сказал им Пилат: се, Человек!
Изображен Христос в терновом венце и со связанными сзади руками, на груди и плечах видны следы бичевания. Слева из-за его плеча выглядывает Понтий Пилат с указующим перстом, справа воин в металлическом шлеме укрывает Христа багряницей.
№ 731
Автор неизвестен. «Камея Гонзага». III в. до н. э. Il Cammeo Gonzaga
сардоникс, серебро, камея. 15,7 см х 11,8 см см. Эрмитаж, Санкт-Петербург.
«Камея Гонзага» (Парный портрет Птолемея Филадельфа и Арсинои II; камея Мальмезон; итал. Il Cammeo Gonzaga) — знаменитая камея из трехслойного сардоникса, относящаяся к лучшим образцам античной глиптики. Согласно общепринятому мнению, является самой знаменитой камеей Эрмитажа.
Представляет собой парный портрет. Скорей всего, это изображение эллинистических фараонов Египта — супругов, являвшихся одновременно братом и сестрой — Птолемея II Филадельфа и Арсинои II. Выполнена в III в. до н. э. неизвестным автором в Александрии Египетской.
№ 732
Филиппо Негроли (итал. Filippo Negroli; 1510—1579) — миланский оружейник, живший в XVI столетии.
Негроли был широко известен своим мастерством и может рассматриваться как известнейший оружейник всех времен. Филиппо работал вместе со своими младшими братьями — Джованни Баттиста (Giovan Battista, 1511—1591) и Франческо (Francesco, 1522—1600) в семейной мастерской Негроли, принадлежащей их отцу — Джану Джакомо Негроли (Gian Giacomo Negroli, 1463—1543). Филиппо специализировался на чеканке, в то время как его брат Франческо занимался инкрустацией доспехов золотом и серебром. Работы Филиппо особо примечательны тем, что сработаны они из стали, а не из более удобного при работе железа.
К его работам относят парадные доспехи таких исторических личностей как Карл V, император Священной Римской империи, и Гвидобальдо II, герцог Урбинский.
1.Серия: http://rusmarka.ru_2.Хендрик Гольциус "Куртизанка". 1606 г.: (https://artchive.ru).
3.Питер Пауль Рубенс «Се человек». 1612 г._4."Камея Гонзага". Александрия. III в. до н.э. (Автор: Sailko).
Фотографии предмета:
Дополнительно:
Для того чтобы оставить комментарий, вы должны быть зарегестрированы