Быстрая регистрация и удобное добавление предметов коллекции.
Подробная статистика коллекции по различным критериям и параметрам.
Удобный экспорт в различные форматы как всей коллекции, так и ее предметов.
Возможность загружать фотографии, устанавливать цены, примечания и многое другое.

РОССИЯ 2002. №728. 100 лет Транссибирской магистрали.

Этот предмет продается за 45р * Сканирование

Категория: Марки
Размеры: 30.01.2002 Почтовый блок т.200.000 №178377 Способ печати: Офсет Бумага: Мелованная Цвет: Многокрасочная Перфорация: рамочная 12.5:12 Размер ПБ: 92х70 Размер марки в ПБ: 28х40 Номинал: 12р Художник: А. Жаров
Дата добавления: 19 февраля 2019 г.

Дополнительная информация:
ПОЛЕ: На нижнем поле блока - железнодорожный мост на Транссибирской магистрали. Фоновый рисунок блока - контурная карта Евразии. Красной линией обозначена железнодорожная магистраль, связывающая Москву с Владивостоком. На поле блока - шестизначный номер и текст: "100 лет Транссибирской магистрали". Сюжет взят с открытки начала ХХ века.
МАРКА: Тоннель, проложенный в Яблоневом хребте (Забайкалье), с выходящим из него паровозом.

Транссибирская железнодорожная магистраль (Транссиб), Великий Сибирский Путь (историческое название) — железная дорога через Евразию, соединяющая Москву с крупнейшими восточносибирскими и дальневосточными промышленными городами России. Длина магистрали 9288,2 км, это самая длинная железная дорога в мире. Высшая точка пути: Яблоновый перевал (1019 м над уровнем моря). В 2002 году завершена полная электрификация.
Исторически Транссибом является лишь восточная часть магистрали, от Миасса (Челябинская область) до Владивостока. Ее длина около 7 тыс. км. Именно этот участок был построен с 1891 по 1916 годы.
Результатом строительства транссибирской магистрали стала возникшая к 1905 году возможность: впервые в истории следовать поездам только по рельсам, без использования паромных переправ, от берегов Атлантического океана (из Западной Европы) до берегов Тихого океана (до Владивостока).
Транссиб соединяет Европейскую часть, Урал, Сибирь и Дальний Восток России, российские западные, северные и южные порты, а также железнодорожные выходы в Европу, с одной стороны, с тихоокеанскими портами и железнодорожными выходами в Азию.
Начальный пункт — станция Москва-Пассажирская-Ярославская. Конечный пункт — станция Владивосток. Пропускная способность — 100 млн тонн грузов в год. Время в пути на скором поезде составляет около 6 суток.

1. ПБ: Почтальон (сканирование, личная коллекция). * 2. Марка из блока.
3. Километровый железнодорожный столб с отметкой 9288 на железнодорожном вокзале Владивостока (автор Toen96).
4. Церемония закладки Транссиба цесаревичем Николаем Александровичем во Владивостоке. 1891 год.

Фотографии предмета:


Дополнительно:


Для того чтобы оставить комментарий, вы должны быть зарегестрированы

Новые сообщения на форуме:

Опрос:

Собирание вкладышей от жвачек это

Случайные марки и открытки:

2041. Николай Степанович Таганцев (1843–1923) # № 2039-2041. Выдающиеся юристы России.
Производственная линия автозавода "Коммунар"
5737. А.К.Саврасов «Вид на Кремль в ненастную погоду». 1851 г. • 5736-40. Русская живопись •
футбол
3004. 40-я годовщина Организации Объединенных Наций.
1598. Артефакты, 13 век / 700-летие Варшавы. Стандартный выпуск.
2283. 50 лет российскому государственному оператору спутниковой связи «Космическая связь».
3629-3630=22.05.1968 # 50-летие пограничных войск СССР # 1 из 2 марок - СТОК
2257. Авиационный полк «Нормандия-Неман» # «Путь к Победе»
Модели тракторов на глобусе
2298. Огата Корин "Богатырь на дельфине". * Японский живописец Огата Корин (1658-1716).
289x. 1 крона • Малый герб / Small Coat of Arms • Стандартный выпуск •
© 2009 - 2022  Моя коллекция.
Основное меню:
Личный кабинет:
Поиск: