Торговая марка Dinky
Форум: Производители масштабных моделей
Fanat
Сообщений: 36
Регистрация: 16 февраля 2011
Регистрация: 16 февраля 2011
25-02-2011, 00:06
[B]Под торговой маркой Dinky выпускаются масштабные модели легковых автомобилей, грузовиков, самолетов, поездов. Все они принадлежат серии die cast, т.е. изготовлены способом пресс-литья. Марка Dinky появилась в 1934 году и принадлежит компании Meccano, родиной которой является английский город Ливерпуль.
До появления марки Dinky, компания специализировалась на выпуске моделей поездов и наборов железных дорог. В 1934 году владелец компании Франк Хорнби расширил ассортимент литыми моделями кораблей и самолетов. Самолеты и корабли производились как гражданские, так и военные. Модель знаменитого военного самолета Spitfire (спитфайер) была представлена в специальной упаковке, а деньги от продаж этих моделей поступали в фонд производства настоящих боевых моделей.
В этом же году на рынок под маркой Dinky поступают еще 6 новых масштабных моделей. Это: спортивная модель машины, спортивные модели с кузовами типа купе, модели грузовых автомобилей, модели автомобилей-фургонов, модели трактора и танка.
Первоначально модели представляли лишь класс техники и не являлись копией определенной модели. До 1952 года модели не имели индивидуальной упаковки, и выпускались в наборах по 6 штук. 1935 год стал годом рождения копий автомобилей таких марок как Chrysler, Rolls-Royce, Daimler и Vauxhall. В это же время грузовики-фургоны начинают украшать логотипами известных компаний.
Во время Второй Мировой войны производство масштабных моделей серии die cast приостанавливается.
Послевоенную эпоху конца 40-х годов представляет серия машин, изготовленных уже из высококачественного сплава. В эту серию входят: Riley Saloon (1947), Triumph 1800 (1948), Austin A40 Devon (1949), Hillman Minx (1951), Austin FX3 Taxi (1952) и др. К началу 1950-х масштабные модели марки Dinky обретают свою популярность среди англичан. Теперь модели изготавливались в масштабе 1:48, имели индивидуальную коробку и свой идентификационный номер.
В середине 50-х одним из основных импортеров моделей Dinky становится Южная Африка. Популярностью пользуется серия военных автомобилей Южно-Африканских сил обороны: грузовой автомобиль, крытый фургон, машина скорой помощи, связной мотоциклист и автофургон. С 1961 года сборка этих моделей производилась непосредственно в Южной Африке.
В это же время во Франции, где был создан дополнительный офис компании Meccano, начинают выпускать модели французских автомобилей - Citroлn, Renault, Peugeot.
С 1959 года, когда компания Mettoy демонстрирует ряд новшеств у моделей марки Corgi, модели марки Dinky также встают на путь совершенствования. Так, производитель начинает подрессоривать колеса на машинках, в следующем году более детально создавать интерьер салона, а с 1963 года модели этой марки уже имеют открывающиеся дверки и капот.
В конце 60-х лидирующую позицию занимает компания Mattel, модели машинок которой оснащены осью низкого трения. В ответ на это, модели Dinky стали характеризоваться скоростным движением колес, появилась выдвижная антенна радиоприемника, повысилось качество металлической окраски, и у автомобилей стали открываться все четыре двери. Производство таких моделей требовало высоких затрат, что сразу отразилось на их стоимости и, соответственно, спросе.
Уходящая мода на масштабные модели, сильная международная конкуренция и переход к дешевой рабочей силе означало то, что дни английской марки Dinky сочтены. Снижение расходов на производство не принесло ожидаемых результатов и в ноябре 1979 года компания окончательно закрывает свои двери.
До появления марки Dinky, компания специализировалась на выпуске моделей поездов и наборов железных дорог. В 1934 году владелец компании Франк Хорнби расширил ассортимент литыми моделями кораблей и самолетов. Самолеты и корабли производились как гражданские, так и военные. Модель знаменитого военного самолета Spitfire (спитфайер) была представлена в специальной упаковке, а деньги от продаж этих моделей поступали в фонд производства настоящих боевых моделей.
В этом же году на рынок под маркой Dinky поступают еще 6 новых масштабных моделей. Это: спортивная модель машины, спортивные модели с кузовами типа купе, модели грузовых автомобилей, модели автомобилей-фургонов, модели трактора и танка.
Первоначально модели представляли лишь класс техники и не являлись копией определенной модели. До 1952 года модели не имели индивидуальной упаковки, и выпускались в наборах по 6 штук. 1935 год стал годом рождения копий автомобилей таких марок как Chrysler, Rolls-Royce, Daimler и Vauxhall. В это же время грузовики-фургоны начинают украшать логотипами известных компаний.
Во время Второй Мировой войны производство масштабных моделей серии die cast приостанавливается.
Послевоенную эпоху конца 40-х годов представляет серия машин, изготовленных уже из высококачественного сплава. В эту серию входят: Riley Saloon (1947), Triumph 1800 (1948), Austin A40 Devon (1949), Hillman Minx (1951), Austin FX3 Taxi (1952) и др. К началу 1950-х масштабные модели марки Dinky обретают свою популярность среди англичан. Теперь модели изготавливались в масштабе 1:48, имели индивидуальную коробку и свой идентификационный номер.
В середине 50-х одним из основных импортеров моделей Dinky становится Южная Африка. Популярностью пользуется серия военных автомобилей Южно-Африканских сил обороны: грузовой автомобиль, крытый фургон, машина скорой помощи, связной мотоциклист и автофургон. С 1961 года сборка этих моделей производилась непосредственно в Южной Африке.
В это же время во Франции, где был создан дополнительный офис компании Meccano, начинают выпускать модели французских автомобилей - Citroлn, Renault, Peugeot.
С 1959 года, когда компания Mettoy демонстрирует ряд новшеств у моделей марки Corgi, модели марки Dinky также встают на путь совершенствования. Так, производитель начинает подрессоривать колеса на машинках, в следующем году более детально создавать интерьер салона, а с 1963 года модели этой марки уже имеют открывающиеся дверки и капот.
В конце 60-х лидирующую позицию занимает компания Mattel, модели машинок которой оснащены осью низкого трения. В ответ на это, модели Dinky стали характеризоваться скоростным движением колес, появилась выдвижная антенна радиоприемника, повысилось качество металлической окраски, и у автомобилей стали открываться все четыре двери. Производство таких моделей требовало высоких затрат, что сразу отразилось на их стоимости и, соответственно, спросе.
Уходящая мода на масштабные модели, сильная международная конкуренция и переход к дешевой рабочей силе означало то, что дни английской марки Dinky сочтены. Снижение расходов на производство не принесло ожидаемых результатов и в ноябре 1979 года компания окончательно закрывает свои двери.
Для того чтобы оставить сообщение, вы должны быть зарегестрированы