Быстрая регистрация и удобное добавление предметов коллекции.
Подробная статистика коллекции по различным критериям и параметрам.
Удобный экспорт в различные форматы как всей коллекции, так и ее предметов.
Возможность загружать фотографии, устанавливать цены, примечания и многое другое.

ГАЗ М-21И  - 1/43  - V43 (Moscow-Tram-Collection)

Владелец: Олег57

Год выпуска: 2016
Производитель: V43 (Moscow-Tram-Collection)
Масштаб: 1:43
Код модели: (МТС-21 .02) ВВ-01
Дополнительная сортировка: Мои Волжанки
Дата добавления: 15 июня 2016 г.
Дополнительная информация:
Тираж:750 шт.Модель лимитированная и состоят из 177 деталей.
Сделано по Лицензии ОАО "ГАЗ" № ДЛ01/0005/ГАЗ/16 от 21.04.2016
Модель 1959 года — «вторая серия».Оформление задней части «второго выпуска» (из неоригинальных деталей присутствуют зеркала заднего вида, «заземления» под бампером, уплотнитель заднего стекла от «Жигулей», изменена геометрия подвески — поднята задняя часть).
Автомобили выпуска конца 1958 — самого начала 1959 года принято называть «переходными», а выпуск 1959—1962 годов — «второй серией» («вторым выпуском»).
В конце 1958 года автомобиль был модернизирован, преимущественно внешне. Изменилась форма передних крыльев в пользу увеличения колесных арок, оформление передка стало в целом повторять внешний вид одного из прототипов1955 года (так называемая «акулья пасть», с 16 прорезями решетки радиатора), соответственно, из-за изменения облицовки радиатора появился новый замок капота. Салон и механическая часть остались практически неизменными, хотя постепенная модернизация не прекращалась.
После февраля 1959 года внешнее и внутреннее оформление автомобиля было несколько изменено, появились такие детали, как: катафоты в стеклах задних фонарей (сами стекла также несколько изменились, получили иное внутреннее оребрение), измененный фонарь заднего номерного знака (без радиальных ребер), новая панель приборов с покрытой матовым напылением (позднее — обтянутой кожзаменителем) верхней частью для исключения отвлекающих водителя отражений на лобовом стекле и более богато оформленным приемником (с вертикально расположенным на лицевой части панели приборов громкоговорителем, закрытым тонкой металлической сеткой в декоративной хромированной рамке, омыватель лобового стекла. Как и в любой модернизации, были и другие, малозаметные «невооруженным взглядом», изменения.
Существуют фотографии прототипа модели 1959 года, имевшего измененное оформление задней части — острые «плавники» в американском стиле, в серию этот вариант не пошел.
Модернизация узлов и агрегатов автомобиля произошла в 1960 году. Машина получила современную проводку с «минусом» на массе (до этого на массе был «плюс»), убрали централизованную смазку узлов шасси, внесли и некоторые иные изменения и улучшения. Кузов был усилен за счет установки специальных усилителей.
Всего было выпущено чуть более 140 тысяч машин всех модификаций.
Приблизительно одновременно с выпуском «переходных» машин «Волги» стали комплектоваться кузовом с «коротким» водостоком, заканчивающимся задолго до задних крыльев.
Часть автомобилей «второго выпуска», как и «первого», имела с завода двухцветную окраску.

Фотографии модели:


Дополнительно:


Комментарии к модели:

Автор: R.Kidd
03-11-2016, 12:52
хорошая, добротная модель, мои поздравления с приобретением!

Для того чтобы оставить комментарий, вы должны быть зарегестрированы

Опрос:

В каком масштабе вы коллекционируете модели

Случайные модели:

Noble M14
755. Willys MB 1943 г - Военная полиция ВВС - США - DE AGOSTINI
шевролет
ЯАЗ-200
Chevrolet Corvette Stingray Convertible Tuxedo Black
Зис-32
Porsche Master №419
ГАЗ-31105 «Волга» 2005г.
Citroen C4 WRC
ГАЗ-24 «Волга» 1968-85 гг.
Уаз 3962 Скорая Медицинская Помощь Реанимация
Газ Газон Садко Next Эвакуатор
© 2009 - 2022  Моя коллекция.
Основное меню:
Личный кабинет:
Поиск: