Быстрая регистрация и удобное добавление предметов коллекции.
Подробная статистика коллекции по различным критериям и параметрам.
Удобный экспорт в различные форматы как всей коллекции, так и ее предметов.
Возможность загружать фотографии, устанавливать цены, примечания и многое другое.

ЗиС-112 №46 (Короткая база) открытый (1956)  - 1/43  - DiP Models

Владелец: R.Kidd

Производитель: DiP Models
Масштаб: 1:43
Код модели: 600812
Дополнительная сортировка: ЗИС
Дата добавления: 31 марта 2015 г.

Фотографии модели:


Дополнительно:


Комментарии к модели:

Автор: R.Kidd
02-04-2015, 11:50
В 1955 году на смену линейным гонкам на дистанцию в 100-300 км пришли кольцевые гонки. Впрочем, "кольцевой" трассу, состоявшую из трех практически прямых отрезков, с длиной круга 44 километра можно назвать с большой натяжкой. И, все же, кроме высокой максимальной скорости, на такой трассе добавился еще один немаловажный "критерий победы" - маневренность. То есть спортивный автомобиль новой эпохи, кроме мощного мотора, должен обладать еще и хорошей подвеской, близкой к идеальной развесовкой по осям, и... кто бы мог подумать - серьезными тормозами!

Обрезать, уменьшать ЗИС-112 1951 года было уже некуда, и руководство завода, только что поменявшего имя с ЗИС на ЗИЛ, приняло решение разработать новый спортивный автомобиль, ориентированный именно на подобные "кольцевые" гонки. И к сезону 1956 года такой автомобиль был готов! Назывался он, как это ни странно, ЗИЛ-112... впрочем, здесь требуется уточнить - все спортивные автомобили, разработанные на Заводе имени Сталина/Лихачева носили один и тот же индекс - 112, потому в прессе и СМИ автомобиль 1956 года получил обозначение 112/2, которое не более чем условность, помогающая определить, о каком именно из "сто двенадцатых" идет речь.

Также в 1956 году был создан автомобиль условного названия ЗИЛ-112/3 с теми же агрегатами, но измененным дизайном кузова в духе «Кадиллака» и «Москва» будущего ЗИЛ-111. Таким образом, по одной из версий кузов 112/3 - переделанный кузов "Кадиллака", бывшего на заводе примерно в то же время, но такое утверждение является весьма сомнительным - зарубежный автомобиль в те годы был слишком большой редкостью, а уж "Кадиллак" и вовсе был бесценным экземпляром. К тому же достоверно известно, что кузов и этого автомобиля был выполнен из стекловолокна, в то время как кузова "Кадиллаков" того времени изготавливались из металла.
А вот здесь стоит заметить, что за два года до этого, тогда еще ЗИС, получил заказ на разработку нового правительственного автомобиля вместо устаревшего ЗИС-110, в рамках этой же программы в 1956 году были закуплены в США несколько американских "членовозов" - Cadillac Fleetwood, Chrysler Imperial Crown и пара Packard'ов, для изучения и поиска того решения, которое бы устроило партийную верхушку СССР. В том же, 1956 году был готов и первый ходовой макет будущего ЗИЛ-111 - "Москва", смонтированный на шасси ЗИС-110. Кстати, передняя часть ЗИЛ-112/3 уж слишком подозрительно напоминает "Москву".
Вторая версия как раз и утверждает, что кузов "третьего" был изготовлен по обводом кузова первого макета ЗИЛ-111 - выклеивая стекловолокно по внешним обводам "Москвы", как по матрице, что гораздо более похоже на правду. Учитывая, что последующие модели - 112/4 и 112/5 как раз и использовались, в основном, для испытания узлов и агрегатов, предназначавшихся для ЗИЛ-111, можно предположить, что и 112/3 служил "ходовой" лабораторией для изучения возможность установки на будущий "членовоз" те или иные комплектующие.

В сезоне следующего, 1957 года, участвовали все теже два "сто двенадцатых" - 112/2 и 112/3, но оба автомобиля не показали значительных результатов. Чуть позже 112/2 попал в аварию, и так и не был восстановлен. Более того, из пяти изготовленных экземпляров разных модификаций ЗИЛ-112 ни один не сохранился.

Для того чтобы оставить комментарий, вы должны быть зарегестрированы

Опрос:

Как давно вы собираете масштабные модели

Случайные модели:

УРАЛ-43202-31 бортовой.
Mercedes SL 600
АЦ (66)
BMW R 1200C
ГАЗ-11-73
Shelby GT350
256. ГАЗ-3302 ГАЗель 2007 г - Эвакуация автомобилей - Россия - DE AGOSTINI
Porsche Panamera turbo S Executive
Porsche 356 Speedster
Alfa Romeo 155 V6 Ti DTM
1081. Subaru Impreza WRC 97 22B 1997 г - Rally Monte-Carlo 1998 - Япония - IXO
Кран "Ивановец"
© 2009 - 2022  Моя коллекция.
Основное меню:
Личный кабинет:
Поиск: