Москвич 407 двухцветный - 1/43 - IST
Владелец: R.Kidd
Фотографии модели:
Дополнительно:
Комментарии к модели:
Автор: R.Kidd
18-03-2015, 22:00
За годы производства модели было выпущено в общей сложности около 250 000 экземпляров автомобиля.
Москвич-407, вставший на конвейер в мае 1958 года и выпускавшийся до 1963 года, представлял собой модернизированный Москвич-402 с новым верхнеклапанным двигателем. Появились стартер с пуском от ключа зажигания (хотя в самом начале была выпущена небольшая партия машин со старым стартером) и молдинги на боковинах . Рекомендованным бензином стал А-72, хотя допускалась и кратковременная эксплуатация на старом 66-м. Интересная деталь - даже в начале 1959 года к Москвичам прилагалась инструкция от 402-го с вкладышем "Двигатель модели М-407". Новый двигатель модели «407», в частности, его блок цилиндров, задумывался таким образом, чтобы стало возможным изготавливать его на имевшихся тогда на заводе станках. Мотор получил новую алюминиевую головку цилиндров с верхними клапанами. Таким образом, был достигнут компромисс между прогрессивной конструкцией и имевшимся станочным парком. При рабочем объеме 1360 куб. см двигатель развивал мощность 45 л.с.
Москвич-407 стоил значительно дороже, чем его предшественник Москвич-402 - 25000 рублей против 15000.
Изменения в конструкции и внешнем виде
•C 01 октября 1959 года - четырехступенчатая коробка передач
•1960 год – гипоидный задний мост.
•1958 год - появилась надпись «Москвич» на капоте.
•1960 год - новая решетка радиатора (до этого момента трехбрусовое оформление передка было идентично модели Москвич-402.
Кроме вышеперечисленного, Москвич-407 отличался от 402-го следующим:
Москвич-402 имел длинный вертикальный наклонный молдинг на задней двери, а у Москвича-407 этот молдинг заметно укоротился (впрочем, длинный молдинг на задней двери сменился на короткий лишь в июне 1958 года, а первые Москвичи-407 были с длинным молдингом), а по борту появился тонкий декоративный молдинг из нержавеющей стали.
Несколько лет подряд более 50% выпуска Москвичей-407 уходили на экспорт. Причем, Москвич пользовался спросом не только в социалистических странах, но и в таких странах как Финляндия, Норвегия и Франция. Экспортные версии отличались двухцветной окраской (при этом, впрочем, часть двухцветных машин поступала и на внутренний рынок) и доработанным экстерьером.
Именно ради наращивания экспортной программы "Москвича-407 с конвейера" были сняты полноприводные модели Москвич-410Н и Москвич-411.
На центральной улице пакистанской столицы Карачи долгое время красовался плакат: "Ездите на "Москвиче" ― лучшем малолитражном автомобиле мира".
Москвич-407 имел массу модификаций. Он выпускался в качестве такси ― с таксометром и знаменитым зеленым огоньком. Другая модификация была адресована инвалидам с полной ампутацией или параличом обеих ног - она имела ручное управление сцеплением, тормозом и дроссельной заслонкой. "Москвич-411Н" со сложенными задними сиденьями давал владельцу погрузочную площадку длиной полтора метра. Также выпускались модификации Москвич-407Ю - для южного климата, Москвич-407Э - экспортный.
Аналогично Москвич-402, цифры «425» в обозначении кузова, на его чертежах сохранились, хотя из торгового обозначения исчезли.
На Москвич-407 заводская команда участвовала в ралли «Тысяча озер» и «Акрополис».
Для того чтобы оставить комментарий, вы должны быть зарегестрированы