Быстрая регистрация и удобное добавление предметов коллекции.
Подробная статистика коллекции по различным критериям и параметрам.
Удобный экспорт в различные форматы как всей коллекции, так и ее предметов.
Возможность загружать фотографии, устанавливать цены, примечания и многое другое.

Москвич 407 двухцветный  - 1/43  - IST

Владелец: R.Kidd

Производитель: IST
Масштаб: 1:43
Код модели: IST027
Дополнительная сортировка: Москвич
Дата добавления: 18 марта 2015 г.

Фотографии модели:


Дополнительно:


Комментарии к модели:

Автор: R.Kidd
18-03-2015, 22:00
Москвич-407 - советский легковой автомобиль малого класса с типом кузова седан. Серийно выпускался на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМЛ, так в 1945 - 1968 гг. назывался АЗЛК) в 1958 - 1963 гг. Являлся модернизированной версией автомобиля Москвич-402.

За годы производства модели было выпущено в общей сложности около 250 000 экземпляров автомобиля.

Москвич-407, вставший на конвейер в мае 1958 года и выпускавшийся до 1963 года, представлял собой модернизированный Москвич-402 с новым верхнеклапанным двигателем. Появились стартер с пуском от ключа зажигания (хотя в самом начале была выпущена небольшая партия машин со старым стартером) и молдинги на боковинах . Рекомендованным бензином стал А-72, хотя допускалась и кратковременная эксплуатация на старом 66-м. Интересная деталь - даже в начале 1959 года к Москвичам прилагалась инструкция от 402-го с вкладышем "Двигатель модели М-407". Новый двигатель модели «407», в частности, его блок цилиндров, задумывался таким образом, чтобы стало возможным изготавливать его на имевшихся тогда на заводе станках. Мотор получил новую алюминиевую головку цилиндров с верхними клапанами. Таким образом, был достигнут компромисс между прогрессивной конструкцией и имевшимся станочным парком. При рабочем объеме 1360 куб. см двигатель развивал мощность 45 л.с.

Москвич-407 стоил значительно дороже, чем его предшественник Москвич-402 - 25000 рублей против 15000.

Изменения в конструкции и внешнем виде
•C 01 октября 1959 года - четырехступенчатая коробка передач
•1960 год – гипоидный задний мост.
•1958 год - появилась надпись «Москвич» на капоте.
•1960 год - новая решетка радиатора (до этого момента трехбрусовое оформление передка было идентично модели Москвич-402.

Кроме вышеперечисленного, Москвич-407 отличался от 402-го следующим:

Москвич-402 имел длинный вертикальный наклонный молдинг на задней двери, а у Москвича-407 этот молдинг заметно укоротился (впрочем, длинный молдинг на задней двери сменился на короткий лишь в июне 1958 года, а первые Москвичи-407 были с длинным молдингом), а по борту появился тонкий декоративный молдинг из нержавеющей стали.

Несколько лет подряд более 50% выпуска Москвичей-407 уходили на экспорт. Причем, Москвич пользовался спросом не только в социалистических странах, но и в таких странах как Финляндия, Норвегия и Франция. Экспортные версии отличались двухцветной окраской (при этом, впрочем, часть двухцветных машин поступала и на внутренний рынок) и доработанным экстерьером.
Именно ради наращивания экспортной программы "Москвича-407 с конвейера" были сняты полноприводные модели Москвич-410Н и Москвич-411.

На центральной улице пакистанской столицы Карачи долгое время красовался плакат: "Ездите на "Москвиче" ― лучшем малолитражном автомобиле мира".

Москвич-407 имел массу модификаций. Он выпускался в качестве такси ― с таксометром и знаменитым зеленым огоньком. Другая модификация была адресована инвалидам с полной ампутацией или параличом обеих ног - она имела ручное управление сцеплением, тормозом и дроссельной заслонкой. "Москвич-411Н" со сложенными задними сиденьями давал владельцу погрузочную площадку длиной полтора метра. Также выпускались модификации Москвич-407Ю - для южного климата, Москвич-407Э - экспортный.

Аналогично Москвич-402, цифры «425» в обозначении кузова, на его чертежах сохранились, хотя из торгового обозначения исчезли.

На Москвич-407 заводская команда участвовала в ралли «Тысяча озер» и «Акрополис».

Для того чтобы оставить комментарий, вы должны быть зарегестрированы

Опрос:

Сколько вам не жалко потратить на модель, которая нравится

Случайные модели:

Т-34
ЗиЛ-ММЗ 555
720. ГАЗ 69 1962 г - Милиция - СССР - DE AGOSTINI
Renault Symbol (Clio 2)
УРАЛ-43202 бортовой.
Alfa Romeo 33.3 Prova
ЗИС-110Б
M60A3 wM9 Bulldozer Kit
Nissan GT-R R35
ГАЗ-3102 "Волга"
Bugatti Type 59
УАЗ-3909 Аварийная газовая служба
© 2009 - 2022  Моя коллекция.
Основное меню:
Личный кабинет:
Поиск: