Новые сообщения на форуме:
   


Опрос:
 
Сколько вам не жалко потратить на модель, которая нравится


Другие опросы
 

 
Искать:   в разделе:  
 
 

ЗиС - 115 (Лимузин Сталина 1949 г.) черный  -  1/43  -  DiP Models

Владелец: Олег57
Производитель: DiP Models
Масштаб: 1:43
Код модели: GON115
Дополнительная сортировка: Гараж особого назначения

Дополнительная информация:
По сути, бронированная легковушка – это одна из модификаций ЗИС-115. Но, в отличие от прочих, в обозначении которых к числу 110 добавлялась одна из букв алфавита, бронированному тяжеловесу дали «свой» номер. Броневичок получил название ЗИС-115.
Конструктора постарались на славу. Кузов 115-го мог противостоять и пулям, и осколкам, так крепка была его броня. Ни одно огнестрельное оружие не могло прострелить двери машины. Толщина защитной стали составляла 6,3 мм, а таких же пуленепробиваемых стекол – 75,5 мм.
Снизу и сверху автомобиль был тоже защищен. Для этого на нем оборудовали двойное днище и двойную крышу. Примечательно, что остекление дверей опускалось не полностью, а лишь на половину. При этом, движение вниз происходило под действием силы тяжести самих стекол, стоило только повернуть барашек. Поднимались они посредством гидравлики, установленной внутри двери. Усилили дверные замки. Кроме того, с внутренней стороны пассажирских дверей установили такие же, как в квартирных дверях, цепочки, только помощнее. Теперь не только попасть в авто, но и просто открыть дверь, против воли пассажиров было невозможно. «Безопасная» дверь значительно потяжелела и стала весить почти 3 центнера.
Установка брони и прочие меры безопасности сделали автомобиль настолько массивным, что стоявшему на ЗИС-110двигателю не хватало сил передвигать такую махину. Поэтому броневик оборудовали более сильным мотором со 162 лошадиными силами. И все же, даже при такой мощности до расчетной сотни в час бронированный автомобиль разгонялся дольше, чем его прототип. Топлива ЗИС-115 «съедал» тоже намного больше. Для преодоления расстояния в сто км ему требовалось немногим менее 30 литров.
Бронированный лимузин планировалось создать таким, чтобы он практически не отличался от обычного авто. Можно сказать, что задача была выполнена. Тому, кто не был специалистом в области автомобилестроения, вряд ли удалось бы найти различия. Но, они были.
Задний мост 110-го был слабоват для грузного броневика, потому его заменили на новый. У нового ведущего моста наружу выступали ступицы. Это было довольно заметно. Для прикрытия выступающих деталей разработали специальную версию колпаков, которые и украсили колеса правительственного лимузина. Сами колеса тоже заменили. Покрышки диаметром 820 мм были изготовлены на автозаводе в Ярославле специально для броневичка.
Отличительной чертой бронированного авто была дополнительная третья фара. Она монтировалась спереди перед радиаторной решеткой. Такой же фарой были отмечены и некоторые ЗИС-110, возившие высшее руководство Кремля.
ЗИС-115 комплектовался системой охлаждения воздуха внутри салона. В багажном отделении расположили саму установку, а компрессор поместили под капот. Охлажденный воздух подавался сквозь стойки задней стенки автомобиля.
Известно, что под дорогим сукном, которым обшивались задние кресла, находился гагачий пух. Кресла передней части салона обтягивали кожей.
Фотографии модели:
Всего: фото
Показаны: -
Нажмите на фото, чтобы посмотреть его в оригинальном размере.
Нажмите на фото, чтобы посмотреть его в оригинальном размере.
Нажмите на фото, чтобы посмотреть его в оригинальном размере.
Нажмите на фото, чтобы посмотреть его в оригинальном размере.
Нажмите на фото, чтобы посмотреть его в оригинальном размере.
Нажмите на фото, чтобы посмотреть его в оригинальном размере.
Нажмите на фото, чтобы посмотреть его в оригинальном размере.
Нажмите на фото, чтобы посмотреть его в оригинальном размере.
Нажмите на фото, чтобы посмотреть его в оригинальном размере.
Нажмите на фото, чтобы посмотреть его в оригинальном размере.
Нажмите на фото, чтобы посмотреть его в оригинальном размере.
Нажмите на фото, чтобы посмотреть его в оригинальном размере.
Нажмите на фото, чтобы посмотреть его в оригинальном размере.
Нажмите на фото, чтобы посмотреть его в оригинальном размере.

  Информация о ЗиС - 115 (Лимузин Сталина 1949 г.) черный (оригинал)

  Экспортировать модель на сайт или форум

  Версия для печати

  Показать другие модели из этой коллекции


Для того чтобы оставить комментарий, вы должны быть зарегестрированы

Кол-во просмотров: 1031

 
Цвет шаблона:

Соц. кнопки и закладки:
© 2009-2016  Моя коллекция.
  Быстрая регистрация и удобное добавление предметов коллекции.
  Подробная статистика коллекции по различным критериям и параметрам.
  Возможность загружать фотографии, устанавливать цены, примечания и многое другое.
  Удобный экспорт в различные форматы как всей коллекции, так и ее предметов.