Новые сообщения на форуме:
   


Опрос:
 
Сколько вам не жалко потратить на модель, которая нравится


Другие опросы
 

 
Искать:   в разделе:  
 
 

Alfa Romeo 8C 2900B 1938 Red MUS002  -  1/43  -  IXO Museum

Владелец: R.Kidd
Производитель: IXO Museum
Масштаб: 1:43
Код модели: MUS002
Дополнительная сортировка: iXO Museum

Фотографии модели:
Всего: фото
Показаны: -
Нажмите на фото, чтобы посмотреть его в оригинальном размере.
Нажмите на фото, чтобы посмотреть его в оригинальном размере.
Нажмите на фото, чтобы посмотреть его в оригинальном размере.

  Экспортировать модель на сайт или форум

  Версия для печати

  Показать другие модели из этой коллекции


Обсуждение модели:

Автор: R.Kidd 08-12-2014, 01:23
После того, как спонсируемые германским правительством, Мерседес-Бенц и Авто-Юнион вытеснили автомобили Альфа-Ромео с призовых мест в Ле-Мане в 1934 году, компания сосредоточила свои усилия не на гоночных автомобилях класса Гран При, а на дорожных спортивных машинах, способных конкурировать в гонках Милле Милья (Mille Miglia). Таким автомобилем стал Alfa Romeo 8C 2900 с независимыми передней и задней подвесками и восьмицилиндровым рядным двигателем Витторио Яно 1931 года с двумя компрессорами Roots, объем которого вырос до 2905 см3, а мощность составила 220 лошадиных сил. Всего было построено шесть гоночных автомобилей, получивших наименование 8C 2900 A, три из них сразу, в 1936 году, очень удачно выступили в гонке Милле Милья, заняв три первых места. Успех 2900A породил решение создать дорожный вариант, который Alfa Romeo может поставлять своим клиентам.

Год спустя, после второй победы, на основе этой конструкции начался выпуск гражданских автомобилей с дефорсированными до 180 л.с. двигателями — 8C 2900 В. Это на 40 лошадиных сил меньше чем у 2900A, но все же достаточно много, чтобы был заявлен самый быстрый серийный автомобиль в мире с максимальной скоростью около 110 миль/ч. Максимальная скорость была очень высокой для той эпохи. 180 км/ч для пассажирского варианта можно сравнить с 300 км/ч современного спортивного автомобиля. Мы не должны забывать, что во второй половине 30-х годов Автомобили формулы один уже превышали 300 км/ч. Но для легковых автомобилей, 180 км/ч было что-то совершенно необычайное особенно если учесть тот факт, что в отличие от сегодняшних дней дороги в этот период были сделаны не из асфальта.
Были доступны две версии, с длинной колесной базой (Lungo) — 3000 мм и короткой (Corto) — 2800 мм. Большинство изготовленных шасси отправлялись в ателье Туринг (Carrozzeria Touring) для оснащения кузовами типа купе, родстер или кабриолет. Цена готовых автомобилей была крайне высокой, около 10 000 долларов США, что для бедной Европы тех лет являлось астрономической суммой. Это непосредственно отразилось на покупательском спросе. Всего было построено 10 машин с длинной базой и 20 с короткой. По странному совпадению многие престижные автомобили того времени никогда не производились в более чем 50 экземпляров. В 1937 году 8C 2900 был нечто очень похожее на современный Ferrari Enzo, McLaren F1 или Pagani Zonda. Его конкурентами можно было пересчитать по пальцам одной руки. Существовал Bugatti 57S Атлантики, но у него не было независимой подвески Альфа. Mercedes 540K Spezial Roadster был очень тяжелый и очень сильным только в версии с нагнетателем. Наконец, было Duesenberg SJ, который был действительно мощный, но все еще слишком большой и тяжелый.
Показанные на иллюстрациях автомобили построены на шасси 8С 2900 B с короткой колесной базой и оснащены кузовами типа родстер работы Туринг. Это одни из самых известных автомобилей Альфа-Ромео на шасси «Два девять». Все автомобили построены по одному проекту и отличаются лишь в деталях — формой и расположением фар, размером лувров на боковинах капотов, приборными панелями, формой щитков задних крыльев, боковыми молдингами и тому подобными мелочами. Кузова изготовлены традиционным для Феличе Андерлони методом «Superleggera» — из алюминиевых панелей на пространственном каркасе из тонких стальных труб. Помимо технологий, кузова 2900 Touring выделяются в первую очередь их красотой и невероятно стройной и элегантной формой, которая является, пожалуй, лучшей среди кабриолетов той эпохи. Короче говоря, это автомобиль с таким непреодолимым обаянием, что до сих пор продолжает выигрывать награды в конкурсах красоты.
Для того чтобы оставить комментарий, вы должны быть зарегестрированы

Кол-во просмотров: 535

 
Цвет шаблона:

Соц. кнопки и закладки:
© 2009-2016  Моя коллекция.
  Быстрая регистрация и удобное добавление предметов коллекции.
  Подробная статистика коллекции по различным критериям и параметрам.
  Возможность загружать фотографии, устанавливать цены, примечания и многое другое.
  Удобный экспорт в различные форматы как всей коллекции, так и ее предметов.