Быстрая регистрация и удобное добавление предметов коллекции.
Подробная статистика коллекции по различным критериям и параметрам.
Удобный экспорт в различные форматы как всей коллекции, так и ее предметов.
Возможность загружать фотографии, устанавливать цены, примечания и многое другое.

Isotta Fraschini Tipo 8 1930 Beige and Brown MUS008  - 1/43  - IXO Museum

Владелец: R.Kidd

Производитель: IXO Museum
Масштаб: 1:43
Код модели: MUS008
Дополнительная сортировка: iXO Museum
Дата добавления: 07 декабря 2014 г.
Дополнительная информация:
В 1899 году в Милане Чезаре Изотта (Cesare Isotta), Винченцо Фраскини (Vincenzo Fraschini) и два его двоюродных брата Антонио (Antonio Fraschini) и Оресте (Oreste Fraschini) образовали компанию «Societa Milanese d'Automobili Isotta Fraschini & Сiа» по импорту французских автомобилей «Renault», «De Dion-Bouton» и «Aster». Чуть позже компания занялась сборкой импортных автомобилей. Первыми собирались автомобили «Renault». Два года спустя молодая компания смогла начать собственное производство автомобилей. Во время войны компания «Изотта-Фраскини» получила государственный заказ на изготовление армейских машин и авиационных и судовых двигателей, благодаря чему к 1919 году финансовое состояние компании значительно улучшилось. Учредители решили, чем делать много различных автомобилей, лучше построить один, но такой, чтобы потеснились британский «Rolls-Royce» и испано-французская «Hispano-Suiza».

В 1919 году фирма, используя опыт при создании качественных авиационных двигателей, выпустила серийный автомобиль, сконструированный во время войны Джустино Каттанео, с первым в мире рядным восьмицилиндровым двигателем и тормозами на всех колесах. Рабочий объем двигателя 5902 куб.см. Фирма планировала экспансию на рынок США, поэтому автомобиль «Isotta Fraschini Tipo 8» во многом следовал американским вкусам. Итальянскую новинку заметили, автомобиль имел большой успех, и фирма открыла свои представительства в Америке, Бразилии, Аргентине, Франции, Англии, Швейцарии и Бельгии. Итак, Isotta Fraschini 8A представляла собой огромное, с колесной базой 3700 мм, прочное шасси. Кузова миланская фирма, как и другие производители престижных автомобилей, не делала. В мире существовало множество специализированных фирм, которые строили вальяжные лимузины, просторные кабриолеты, изящные купе, учитывая практически любые пожелания самых придирчивых заказчиков. Потому-то, на радость нынешним коллекционерам, найти два одинаковых автомобиля практически невозможно.

У восьмицилиндрового мотора самой новой конструкции – с алюминиевой головкой блока – было всего 85 л.с., зато работал он ровно, тихо и отличался завидной тягой.

Итальянскую новинку не могли не заметить. Продажи, учитывая цену на шасси и кузова, шли неплохо: до 1924 года выпустили 400 экземпляров. В погоне за главным конкурентом – Hispano-Suiza – Катанео модернизировал двигатель, увеличив рабочий объем и мощность, достигавшую теперь, по разным оценкам, 110-120 л.с. Версия с таким мотором получила обозначение 8А и открыла новую страницу в истории бурного взлета итальянской марки.

Атмосфера, царившая в представительствах фирмы, открытых во всех крупнейших столицах и, конечно же, в Нью-Йорке, напоминала светские рауты. Там бывали банкиры и промышленники, политики и звезды кино, члены монарших семейств всего мира.

Isotta Fraschini купили король Румынии и шах Ирана, монарх Эфиопии и король Италии Умберто. Среди владельцев автомобилей знаменитой итальянской марки были княжеский дом Гримальди, Бенито Муссолини и писатель Габриеле Д’Аннунцио. И даже глава Ватикана Пий XI оценил шедевр итальянской техники. В папском гараже Isotta Fraschini несколько лет занимала самое почетное место.

Фотографии модели:


Дополнительно:


Для того чтобы оставить комментарий, вы должны быть зарегестрированы

Опрос:

Обычно вы покупаете модели по цене

Случайные модели:

HONDA CBR 900RR FIREBLADE
toyota SUPRA
231. Dodge Coronet (Полиция Лос-Анджелеса, США)
ДТ-24-2
UAZ Patriot (УАЗ-3163) лесная охрана
Maserati 3500-GT
ГАЗ-66-40
KAWASAKI VULCAN 1500 CLASSIC
ВАЗ-2106. АЛ  СССР №50.
ГАЗ-61-417
Газ 2752 Соболь Техпомощь
УАЗ-3160
© 2009 - 2022  Моя коллекция.
Основное меню:
Личный кабинет:
Поиск: