Быстрая регистрация и удобное добавление предметов коллекции.
Подробная статистика коллекции по различным критериям и параметрам.
Удобный экспорт в различные форматы как всей коллекции, так и ее предметов.
Возможность загружать фотографии, устанавливать цены, примечания и многое другое.

Benz Patent Motorwagen 1886г. зеленый/бежевый/бордовый  - 1/43  - IXO

Владелец: Олег57

Производитель: IXO
Масштаб: 1:43
Код модели: B6 604 1011(B6604046
Дополнительная сортировка: IXO
Дата добавления: 18 октября 2013 г.
Дополнительная информация:
Автомобиль Бенца (нем. Benz Patent-Motorwagen, Бенц Патент-Моторваген) — первый в мире автомобиль (как и автомобиль Даймлера), построенный в 1885 году Карлом Бенцем, немецким изобретателем. 29 января 1886 года он получил патент за номером 37435 на свой автомобиль, а 3 июля 1886 года на Рингштрассе в Мангейме впервые показал автомобиль широкой публике.
По рассказам самого Карла Бенца он построил свой автомобиль еще в 1885 году, тайно проводя испытания во дворе своей фабрики и выезжая на улицы лишь по ночам. Карл проделывал такой фокус из-за боязни нарушения патента Аугуста Отто на четырехтактный двигатель. Но за день до отмены патента Отто на двигатель Карл Бенц подал заявку 29 января 1885 года. Патент был одобрен 2 ноября 1886 года.
Самый первый автомобиль Бенца, в немецком музее, заключенный в стеклянный саркофаг
В 1906 году Карл Бенц передал свой автомобиль в Немецкий музей ("Deutsches Museum") в Мюнхене в честь 20-летия своего детища, в настоящее время он размещен в открытой спереди и сзади стеклянной витрине в транспортном центре ("Verkehrszentrum") этого музея. В 1936 году к 50-летнему юбилею были построены 3 копии автомобиля Бенца, которые попали в музей Mercedes-Benz, Технический музей в Вене иМузей транспорта в Дрездене.
Технические характеристики:
Колесо-маховик
На автомобиле был установлен одноцилиндровыйдвигатель внутреннего сгорания рабочим объемом954 см³. Двигатель установлен горизонтально над задней осью, приводивший ее во вращение через одну ременную и 2 зубчатых передачи. Под двигателем было установлено большое горизонтальное колесо - маховик, который был создан для создания равномерного вращения, а также для запуска двигателя, стоило его лишь раскрутить. Реальная мощность этого автомобиля — 0,9 л.с. при 400 об/мин, хотя в патенте на изобретение указаны 2/3 лошадиные силы при 250 об/мин. Этот двигатель имел значительную массу (около 100 кг). Сцеплением служил один из шкивов ременной передачи, оборудованный механизмом свободного хода. Зажигание двигателя было электрическим, от гальванической батареи. Автомобиль развивал скорость до 16 километров в час.

Фотографии модели:


Дополнительно:


Для того чтобы оставить комментарий, вы должны быть зарегестрированы

Опрос:

В каком масштабе вы коллекционируете модели

Случайные модели:

BMW 330I
Audi Q7
HONDA Gold Wing
Mercedes-Benz 300SL prototype #22 roadster Set
Renault 4L
ВАЗ 2121 Нива
ким10-51
BMW isetta 250 open door
460. Warszawa M-20
трактор "СТАЛИНЕЦ- 60". №76.
ЕРАЗ-3730 АЛ СССР №114.
Porsche 911 GT3 RS
© 2009 - 2022  Моя коллекция.
Основное меню:
Личный кабинет:
Поиск: