Быстрая регистрация и удобное добавление предметов коллекции.
Подробная статистика коллекции по различным критериям и параметрам.
Удобный экспорт в различные форматы как всей коллекции, так и ее предметов.
Возможность загружать фотографии, устанавливать цены, примечания и многое другое.

ГАЗ - М-21Г Волга первого выпуска «милиция» 1956г.  - 1/43  - V.V.M.

Владелец: Олег57

Производитель: V.V.M.
Масштаб: 1:43
Код модели: VMM006
Дополнительная сортировка: Мои Волжанки
Дата добавления: 19 июня 2012 г.
Дополнительная информация:
http://www.scalecar.ru/models/ist-gaz-m21g-volga-pervoy-serii-militsiya-1959-g-prototip.html
1957 год. Дети разных народов собрались в Москве на фестиваль. К этому событию была приурочена постановка "ГАЗ-21" на конвейер. Производство ее предшественницы "Победы" продолжалось еще год. На "Волге" первого выпуска облицовка передка была в том же стиле, что и на "Победе" последней серии (1955-1958) - три горизонтальных хромированных бруса. Верхний брус был проложен по капоту, а нижний замыкался по краям указателями поворотов. Композицию венчала пятиконечная звезда. Автолюбитель, особо не различавший модификаций, так и говорил: "Волга" со звездой". Появление этой облицовки на машинах первой серии - отдельная история. На обязательном показе опытных автомобилей в Кремле оформление передка не понравилось Г.К.Жукову. На завод из Москвы была дана срочная директива: переделать. Переделали. Звезда маршалу не могла не прийтись по душе. В 1958-м году, когда полководец попал в опалу, пришла новая директива - переделать. К тому времени было выпущено около 31 тысячи "Волг" со звездой". Собственный двигатель автомобиль получил только в 1957 году. Это был верхнеклапанный мотор. Привод распредвала осуществлялся косозубыми текстолитовыми шестернями. Блок цилиндров и головку отливали из алюминиевого сплава. Рубашка охлаждения была с "мокрыми" гильзами. У двигателей современных "Волг" рабочий объем остался таким же, как и у первого, - 2,445 л. На "ГАЗ-21" и "ГАЗ-21А" он выдавал 70 л. с. при 4000 об./мин. и максимальный крутящий момент 17 кгс при 2200 об./мин. На "Волге" впервые в отечественном автомобилестроении была серийно применена автоматическая трансмиссия. Она представляла собой "спарку" гидротрансформатора и планетарной 3-ступенчатой коробки. Однако в стране была напряженка с качественными маслами и высококвалифицированным сервисом. Мытарства 700 владельцев машин с автоматами привели к тому, что с 1958-го года на "Волги" стали устанавливать только механическую 3-скоростную коробку. А 4 октября СССР стал первой в мире космической державой.
Синюю милицейскую машину с красной полоской на кузове можно было встретить на улицах советских городов начиная с 1948 года. Не исключением стала и модель Газ-21 Волга. Представленная масштабная модель соответствует милицейскому автомобилю 1959 года. Такая расцветка использовалась ГАИ вплоть до 1962 года. Позже, до введения в 1968 году стандарта на систему окраски для транспортных средств милиции, Волги окрашивали в бирюзовый цвет с красной полосой.
Интересный факт - цена на спецавтомобили для государственных предприятий, а также министерств, ведомств, таксопарков, скорой помощи и милиции, отличалась от отпускных цен для граждан СССР. Цена составляла примерно треть от розничных.

Фотографии модели:


Дополнительно:


Для того чтобы оставить комментарий, вы должны быть зарегестрированы

Опрос:

Кол-во моделей в вашей коллекции

Случайные модели:

Т-34
ГАЗ-55 скорая медицинская помощь
Seat 800
FIAT 238 Minivan Carabinieri (1967)
Газ 3102 Волга
МТЗ-112 (Беларус-112)
Газ Газон Садко Next Цистерна ЧГ Отвал
К-175 "Ковровец"
Honda Civic CRX VTI Del Sol
Уаз 31514 Милиция СССР
трактор гусеничный Т-150.
Танк Т34
© 2009 - 2022  Моя коллекция.
Основное меню:
Личный кабинет:
Поиск: